
Кейт Мосс и Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Stuart Weitzman
Представительницы двух поколений встретились в одной съемочной площадке.
Обувной бренд Stuart Weitzman продемонстрировал новый кампейн, главными героинями которого стали Кейт Мосс и Джиджи Хадид. Такой выбор Стюарт Вайцман сделал неспроста, ведь с помощью этого рекламной кампании он хотел доказать, что нет возрастных границ в моде, а его новая коллекция создана для всех поколений.
Instagram/@gigihadid
В основу новой кампании легла монохромная съемка, где две модели предстали в простых белых и черных нарядах. Главный акцент – на новую весенне-летнюю коллекцию бренда Stuart Weitzman.
Читайте также: ДЖИДЖИ ХАДИД ВЫПУСТИТ СОВМЕСТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОБУВИ СО СТЮАРТОМ ВАЙЦМАНОМ
Instagram/@gigihadid
Напомним, что Джиджи Хадид уже не первый раз сотрудничает с обувным брендом. Ранее она принимала участие в съемках рекламной кампании, которые проходили летом, а осенью модель презентовала собственную коллекцию обуви The Gigi Mules, созданную совместно со Стюартом Вайцманом.
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма