UA
RU

Городская панорама: тест-драйв Citroen C4 Cactus

Редагувати переклад

Старший редактор Елена Заяц путешествовала по городам Украины на дизельном Citroen C4 Cactus с панорамной крышей.

1

Мне определенно нравится, когда автомобиль внешне разительно отличается от других – распознать Citroen C4 Cactus на дороге очень легко: в первую очередь, благодаря полиуретановым защитным накладкам Airbump, расположенным вдоль кузова. Я всегда стараюсь бережно относиться к машинам – и к своим, и к чужим, поэтому сразу же оценила практическую ценность этих накладок – они избавят от повреждений и царапин, которых, как правило, не избежать на тесных городских парковках. В Airbump «зашиты» и основные фары Citroen C4 Cactus, логически продолжая линию дизайна этого по-настоящему симпатичного кроссовера. Кстати, дизайна, который получил награду 2015 World Car Design of the Year.

Панорамная крыша в топовой комплектации Citroen C4 Cactus с турбодизелем и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач способна доставить массу новых впечатлений заскучавшим пассажирам. Мои убедились в этом по дороге во Львов – солнце сменялось тучами и дождем, а в самом городе было забавно рассматривать с совершенно нового ракурса уже почти родные достопримечательности вроде Оперного театра. Жаль, что не довелось испытать на себе степень термозащиты крыши от солнца – время года было не то.

[metaslider id=25105]

 

Из необычного первого впечатления – садясь за руль, правой рукой начинаешь привычно нащупывать рычаг коробки передач, но… его нет! Зато есть удобнейший кнопочный переключатель EasyPush с режимами езды «D» (Drive), «R» (Rewind) и «N» (Neutral). Вручную выбрать передачу можно и с помощью подрулевых переключателей. Как сознательный водитель, я попробовала протестировать эко-режим – ощущения непривычные, так как при остановке двигатель в целях экономии топлива глохнет, и так на каждом светофоре. К подобной манере езды нужно привыкнуть, ну а на трассах стоит учитывать особенности РККП при обгонах, когда, нажимая на педаль, ты чувствуешь задержку в пару секунд, пока робот переключится и автомобиль ускорится.

7-дюймовый тачскрин не только отражает необходимую информацию, но и позволяет руководить климат-контролем и системой навигации. В Citroen C4 Cactus очень удобная помощь при парковке ParkAssist – камера заднего вида отлично отображает текущую ситуацию «за бортом» в любое время суток, рисуя на дисплее парковочные линии, которые водитель может использовать при заднем маневре.

Музыку в дороге мы слушали как со смартфона, так и с USB-флеш-накопителя – проигрыватель запоминал, на каком треке прослушивание было прервано, что особенно порадовало моего друга-меломана. В салоне, как спереди, так и сзади, достаточно места для того, чтобы комфортно провести пять-шесть часов в дороге. Передние кресла – широкие кресла-диван, что также отличает эту машину от других. Вопросов, куда бы приткнуть горячую чашку с кофе (и быстро), нет – конечно же, в удобный глубокий подстаканник внизу, между водителем и пассажиром.

Экономность – еще одна привлекательная черта Citroen C4 Cactus: расход до 5 л на 100 км для дизельной версии – приятная реальность. В целом недельным тест-драйвом автомобиля я осталась довольна – это хороший вариант для девушек, особенно для города.

9

Статьи по теме