UA
RU

Рука мастера: интервью с Питером Филипсом

Все, к чему прикасается Питер Филипс, креативный директор Christian Dior Make Up, становится бестселлером. С маэстро макияжа Флоранс Дюлюар встретилась в его мастерской в Париже.

Интервью с Питером Филипсом

Расскажите, как вам удалось усовершенствовать помаду Dior Addict. В предыдущей версии помады Tie and Dye главная сложность состояла в том, чтобы совместить сразу два оттенка в одном тюбике. А в обновленной версии Dior Addict – еще и объединить две формулы, которые будут смешиваться только при нанесении на губы. Абсолютно новый подход, благодаря которому, с одной стороны, мы получили помаду-крем, позволяющую поиграть с цветовыми пигментами, а с другой, – увлажняющий и восстанавливающий гель, он фиксирует продукт и придает дополнительный блеск. В результате помада ведет себя на губах, как бальзам. Настоящее чудо современных технологий и механики. Палитра колоссальная. Работая над этой коллекцией, мне пришлось представить сразу 70 оттенков!

Читайте также: Николя Клотье о том, как выбрать свой аромат

Какая женщина возникает у вас в воображении при создании нового продукта? Я представляю комбинацию цветов и текстур, которые могли бы преобразить как 16-летнюю жительницу Токио, так и 45-летнюю уроженку Стокгольма или бизнесвумэн из Нью-Йорка. Кстати, с помощью последней коллекции у них будет достаточно инструментов для макияжа в стиле Dior и, прежде всего, для создания собственного неповторимого образа.

Интервью с Питером Филипсом

Как получилось, что вы начали заниматься макияжем? Меня всегда привлекала мода. В Антверпене, где расположена Академия изящных искусств, на улицах можно встретить студентов, разодетых, как райские птицы. Меня это интриговало, и я хотел стать дизайнером. Родители не возражали, но настаивали, чтобы сперва я получил более «серьезное» образование. С дипломом рекламщика я поступил в Академию (изящных искусств) и очень многому научился. И самое главное – я понял, что создание одежды меня уже не интересует.

Нам разрешали путешествовать с молодыми бельгийскими дизайнерами на их показы в Париже – Martin Margiela, Dries Van Noten… Мы находились за кулисами, помогали одевать моделей, и там я почувствовал пульсирующее сердце моды. Страсть, стресс, музыка, декор, освещение, парикмахеры и визажисты… Я принял решение окунуться в мир макияжа. Главными мотиваторами для меня как визажиста были мода и съемки, но поскольку нужно было на что-то жить, я брался за любую работу – рекламу стиральных машин, перевоплощения героинь девичьих журнальчиков… на самом деле это было хорошей школой. Именно здесь я научился творить.

Читайте также: Осень-2015: четыре тренда в макияже

Параллельно я продолжал сотрудничать с бывшими студентами Академии на fashion-съемках. Мы отправляли фото в независимые издания, и постепенно их начали публиковать. Шаг за шагом я рос. Когда меня привлекли к созданию продуктов макияжа, я работал в Нью-Йорке. Я открыл для себя другую сторону индустрии красоты, и с тех пор мною двигала не только мода. Мне пришлось иметь дело с реальными, а не выдуманными сложными задачами – тональная основа, которая дает четко просчитанный результат, помада как отдельный «наряд». Мне приходилось создавать продукты для женщин с четкими требованиями, а не для моделей с подиума. Для женщин, которые просто хотели быть неотразимыми. Сейчас я нашел новый подход, и мне удается порадовать и тех, и других.

Вы тестируете новые продукты на себе? Я пробую на себе абсолютно все, включая тушь, тональный крем, помады… очень важно понимать, какие ощущения возникают при их использовании…

Однажды Кристиан Диор сказал: «Наслаждайтесь возрастом, когда еще можно хвастаться…» У вас получается? Каждый из нас должен оставаться в душе немного ребенком, быть готовым к маленьким безумствам. Нужно уметь удивляться, рисковать и жить играючи. Если вдруг во мне погаснет детский задор и я утрачу наивность, то тут же превращусь в старика.

Статьи по теме