«Природа – наше будущее», – говорил Ив Роше, основатель одноименного косметического бренда Yves Rocher с высоким уровнем экологической ответственности. Отличным примером уважительного отношения к окружающей среде является новая линейка гелей для душа с концентрированной формулой.
Философия бренда базируется на любви и бережном обращении с дарами природы. Ив Роше всегда руководствовался одним непреложным правилом:
Возвращать природе все, что она так щедро дарит нам, каждый день для красоты женщины.
И это не пустые слова. На протяжении всего своего существования Yves Rocher постоянно на деле доказывал свое принципиальное отношение к соблюдению этого правила. Природа и Женщина – вот, что действительно имеет значение.
Давайте рассмотрим основные базисы, на которых основывается экоконцепция Yves Rocher:
Бренд использует растения, выращенные специально для своей продукции, либо те части растений, которые могут быть восстановлены. В этот перечень не входят виды, внесенные в Международную красную книгу. Эксперты в поисках идеальных растительных ингредиентов путешествуют по всему миру, а лучшие образцы культивирует по правилам Биологической Агрокультуры на собственных полях в Ля Гассийи. Именно здесь, в сердце бренда Yves Rocher, на 55 гектарах полей, отмеченных сертификатом ECOCERT, специалисты выращивают василек, мальву, ромашку аптечную, ромашку римскую, арнику, календулу, настурцию и другие растения, которые входят в состав формул продуктов.
Не каждый бренд может похвастаться тем, что не использует при тестировании продукции животных. Yves Rocher отказался от этой процедуры еще в 1989 году. Тем временем ежегодно в тестах на токсичность при разработке косметики гибнет более 8% братьев наших меньших.
Интересно, что бренд при изготовлении флаконов и коробок для своей продукции использует исключительно материалы, подлежащие вторичной переработке. Что это значит? Благодаря Yves Rocher выбросы газов, вызывающих парниковый эффект, сокращаются на 30%. Помимо этого, создатели бренда размещают на своей продукции логотип TRIMAN, который напоминает потребителям о важности сортировки мусора.
Yves Rocher не только с уважением относится к природе, но и способствует улучшению экологического состояния планеты. Так, в 1991 году Жак Роше, сын Ива Роше, инициировал создание Фонда Yves Rocher, чья основная миссия заключается в защите окружающей среды и ее биоразнообразия. Одна из программ (а всего их четыре), посвящена озеленению. Бренд поставил себе глобальную цель – высадить 100 миллионов деревьев до 2020 года. В Украине программа существует с 2012 года. На данный момент высажено уже 300 тысяч деревьев.
Официальная статистика гласит: с 2008 года Yves Rocher сократил потребление воды на 17%. И с каждым годом эта цифра будет становиться еще больше. В первую очередь благодаря экологической новинке от бренда – Концентрированному гелю для душа.
Идея заключалась в том, чтобы получить формулу концентрированного средства, содержащего меньше воды, чем обычный гель для душа, но такого же эффективного, – поясняет Виржини Кутюро, директор отдела научной оценки продуктов бренда.
Эксперты долго бились над решением проблемы, пока им не удалось разработать уникальную инновационную формулу геля. В результате мы имеем компактный флакон объемом в 100 мл, который рассчитан на 40 применений, то есть на то же количество, что и гель для душа 400 мл. А это значит, что всего одной капли средства хватит, чтобы принять душ. Контролировать нужную дозу будет удобный колпачок с клапаном.
И это еще не все преимущества Концентрированного геля для душа от Yves Rocher! Среди них:
Приятный бонус для покупателей геля для душа, которые заботят об окружающей среде: за одно приобретенное вами средство Фонд обязуется посадить дерево.
Кстати, Концентрированный гель для душа представлен в трех ароматах: тонизирующем «Манго и Кориандр», расслабляющем «Олива и Петигрен», чувственном «Бурбонская ваниль». Выбирайте тот, который идет к вашему сегодняшнему настроению!