6 женщин, которые изменили beauty-индустрию
После их прихода наша жизнь перестала быть прежней.
Уконва Ойо, CoverGirl
После прихода Уконвы на пост главного президента косметического бренда, стратегия CoverGirl в корне изменилась. Всего за год работы ей удалось громко заявить о себе, сделав лицами бренда афро-американскую актрису Иссу Рэй и 69-летнюю модель Мэй Маск. Этим шагом она подтвердила желание менять направленность бренда и делать продукты для женщин любых расы и возраста. Помимо этого Ойо сменила мотто CoverGirl (которому ни много ни мало — 56 лет!) из “Easy, breezy, beautiful” («Легкий, свежий, красивый») на “I am what I make up” («Я то, что я делаю»).
Рианна, Fenty Beauty
Косметической линейке певицы всего пару месяцев, но ее цена на рынке уже составляет 75 миллионов долларов. Рианна презентовала две коллекции: осеннюю и праздничную. В них представлены консилеры, хайлайтеры, блески для губ и, что самое главное, тональные кремы в палитре из 40 оттенков. РиРи всячески борется с дискриминацией, и ее линейка — лучшее тому подтверждение.
Читайте также: GIRL POWER:ЖЕНЩИНЫ-ДИЗАЙНЕРЫ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ МИР МОДЫ
Эмили Вайс, Glossier
Эмили начала с работы ассистентом в Vogue, затем запустила свой блог Into the Gloss, а в итоге — создала бренд Glossier. Девушка решила предлагать клиентам революционные продукты по уходу за кожей, но совершенно необычным образом. На своих страницах в соцсетях она спрашивала поклонников, каким они видят идеальный тонер/сыворотку/крем и на основе их ответов вместе со своей командой создавала то, о чем мечтали ее подписчики. Еще одна заслуга Вайс в том, что главными героинями рекламных кампаний Glossier становятся обычные девушки, а не знаменитости.
Пэт МакГрат, Pat McGrath Labs
Пэт один из самых лучших визажистов в мире — она «обслуживает» 80 показов в год, что считается рекордным количеством. Многие ждали, что МакГрат запустит свою линию косметики, но она решилась на это только сейчас. В чем же секрет Pat McGrath Labs? В том, что Пэт не боится смелых экспериментов. Так, она выпустила коллекцию косметики с пигментами, которые подходят для всего: глаз, губ, щек. Один продукт — множество применений.
Читайте также: УЧЕНЫЕ: ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ МАКИЯЖ, ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ
Миранда Керр, KORA Organics
Бывший ангел Victoria’s Secret не бросила моделинг, но сосредоточилась на другой сфере — эко-косметике. Миранда запустила свой бренд KORA Organics в 2009 году. Первый успех — в этом году продукты попали на полки Sephora, что не так уж просто. Но больше всего поклонники любят Керр не за ее экологически чистые средства, а за то, что она проповедует правильный образ жизни и живет по его устоям.
Джейми Керн Лима, IT Cosmetics
Все началось с того, что Джейми не могла замаскировать результаты розацеа (заболевание кожи лица, характеризующееся покраснением). Так она и создала свой первый beauty-продукт, положивший начало бренду IT Cosmetics. Успех, которого Лима добилась за шесть лет, окупился — гигант индустрии L’Oreal выкупил стартап за сумму в 1,2 миллиарда долларов. Но и это еще не все. Джейми Керн Лима стала первой женщиной главным исполнительным директором в «семье» брендов L’Oreal за 108-летнюю историю ее существования.
Источники фото: instagram.com/ukonwaojo, instagram.com/___badgalriri____, instagram.com/emilywweiss, instagram.com/patmcgrathreal, instagram.com/mirandakerr, instagram.com/jamiekernlima