Адам Драйвер в образе кентавра появился в рекламе аромата Burberry 

Метаморфозы прошли успешно - актер выглядит как никогда сексуально. 

Адам Драйвер относится к тому типу мужчин, которые привлекают не своими кубиками пресса, идеальной шевелюрой или точеными чертами лица, а скорее мистической аурой, спокойным и загадочным темпераментом, а также задумчивостью. Впрочем, звезда фильма “Брачная история” доказал, что он может похвастать и роскошным телом на съемках новой рекламной кампании аромата британского бренда Burberry. 

Поэтому, если вы до сих пор пересматриваете нарезку из фильма “Звездные войны”, где Драйвер расхаживает без рубашки, а также цените по-настоящему маскулинную энергетику и мустангов, то новый ролик Burberry создан именно для вас. 

Почти 190 см роста Адама Драйвера стали его визитной карточкой, а также пропуском в мир рекламных кампаний Burberry. Герой с оголённым торсом, который мчит по пляжу на закате, и истощает энергию силы и мужественности — именно таким предстает Драйвер в качестве лица нового аромата Burberry “Hero”. 

После оба жеребца наслаждаются чувственным плаваньем в океане под песню FKA Twigs — “Two Weeks.” Человеческие и звериные конечности переплетаются и формируется новое фантастическое животное — с телом кентавра и лицом Адама Драйвера. Простите, что рассказали главный спойлер, но даже так просмотр ролика доставит вам глубокое наслаждение. 

Адам Драйвер в образе кентавра появился в рекламе аромата Burberry -Фото 1

Читай также: «NOVAЯ TALK’OVAЯ»: «Главная миссия проекта — научить женщин любить себя»

После выхода рекламы во вторник 37-летний актер быстро стал темой разговоров номер один в Твиттере, подняв волну обсуждений видео, а также шуток относительно сексуальности происходящего на экране. 

“Притворяюсь лошадью, чтобы Адам Драйвер мог прокатиться и на мне тоже”, “Люди говорили, что Адам Драйвер не сексуален, но что вы ответите теперь?” — и еще множество комментариев фанов доказывают, что фантастическая кампания действительно понравилась потребителям. 

Драйвер также позировал для нескольких фото рекламной кампании аромата в состоянии до превращения в кентавра. На нашем любимом кадре звезда без рубашки едет на вышеупомянутой лошади, стискивая ее гриву.  

Адам Драйвер в образе кентавра появился в рекламе аромата Burberry -Фото 2

Burberry “Hero” стал первым ароматом модного дома, созданный креативным директором Риккардо Тиши, и, учитывая реакцию на рекламу, можно с уверенностью отметить, что дизайнер начинает с правильной ноги. Или вернее сказать с копыта? 

 

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Статьи по теме