Аня Тейлор-Джой снялась в новой рекламной кампании Dior Beauty
Бренд представил новую линейку губных помад и пригласил на съемку три абсолютно разные знаменитости.
Dior Beauty сообщил о запуске новой линейки помад Dior Addict, которые поступят в продажу уже в марте этого года. Но элегантную рекламную кампанию бренд запустил уже сейчас, чтобы еще больше подогреть интерес своих клиентов.
На этот раз в главных ролях снялись три абсолютно разные, но не менее интересные и колоритные девушки: актриса Аня Тейлор-Джой, участница южнокорейской группы Blackpink и модель и художница Шэрон Алекси. Все они появились в динамичном промо ролике бренда Dior Beauty. Лил Коллинз работала по ту сторону объектива. Об этом сообщает издание WWD.
По задумке, рекламная кампания будет представлена в виде диптихов: слева будет продемонстрирован снимок продукта, а справа – фото одной из знаменитостей, накрашеной соответствующей помадой и у каждой в руках будет маленькая серебряная сумочка от Dior.
Каждая из них демонстрирует свой уверенный стиль, свой творческий мир и, прежде всего, свою индивидуальность,
— говорится в пресс-релизе бренда.
Новые губные помады Dior Addict будут доступны в четырех уникальных упаковках, созданных из необработанного денима, розового стеганого материала, черного лака и металлического серебра.
Читайте также: Перше знайомство: Carner Barcelona – парфуми з ароматом Середземномор’я
Питер Филипс, креативный и имидж-директор по макияжу Dior, отметил, что новая линейка на 90 % состоит из натуральных ингредиентов и масел цветочного происхождения. Всего будет доступно 40 новых оттенков.
Напомним, что Аня Тейлор-Джой стала амбассадором бренда Dior в октябре прошлого года и в ее обязанности входит представление новых коллекций одежды, а также косметики бренда. Что, собственно, она и делает.