Ариана Гранде может запустить собственный бьюти-бренд
Певица пока не раскрывает всех секретов, но намекает на свой новый проект.
28-летняя Ариана Гранде решила не останавливаться на творческой карьере, а расширить свой спектр деятельности. Недавно поклонники певицы обнаружили, что знаменитость создала новый сайт и аккаунт в Инстаграме под названием “R.E.M Beauty”, одноименный ее треку “R.E.M”, выпущенному в 2018 году. Пока в профиле нет никакой информации по поводу нового косметического проекта, но некоторые факты говорят о том, что звезда, все же, планирует запустить собственный бьюти-бренд.
На днях, лучший друг знаменитости Дуг Миддлбрук опубликовал сторис, где он позирует на фоне нового рекламного щита с надписью “R.E.M Beauty” в центре Тайм-Сквера. Также на свежесозданный аккаунт певицы подписалась ее мама Джоан, что может говорить о том, что мама станет одной из первых почитателей нового начинания ее дочери.
Согласно документам, поданным в Ведомство США по патентам и товарным знакам, компания Thunder Road, Inc., принадлежащая Гранде, расширила свой спектр деятельности и подала заявку на регистрацию товарного знака “R.E.M”. В перечень продукции, которая планируется выпускаться под этим брендом входят тени для век, хайлайтеры, помады, подводки для глаз, гель для бровей и много другой декоративной косметики.
Читайте также: Рози Хантингтон-Уайтли представила собственный косметический бренд
Напомним, что Ариана Гранде не новичок в бьюти-индустрии. На ее счету уже есть девять ароматов, которые считаются одними из самых востребованных среди пользователей, также певица выпустила линейку косметических средств под названием “hank u, next”. Похоже, знаменитость всерьез задумалась о том, чтобы радовать своих поклонников не только творчеством, но и качественным мерчем.