Роскошная Белла Хадид в не менее роскошной рекламной кампании аромата Goldea: The Roman Night.
Итальянский бренд Bulgari объединился с парфюмером компании Firmenich Алберто Мораллисом, чтобы создать новый аромат — Goldea: The Roman Night. Мораллис рассказал, что вдохновляло его на создание парфюма:
Вдохновленный римской страстью, аромат вызывает в мыслях безумие импульсивных римских ночей, желание следовать своему инстинкту, быть открытым для тайн. Сильная и соблазнительная, римская богиня входит в ночь, следуя только капризам своей свободы, поскольку она распылила золотой эликсир звезд.
Читайте также: ФЕЕРИЯ АРОМАТОВ: CAROLINA HERRERA ВЫПУСТИЛА СРАЗУ ШЕСТЬ НОВЫХ АРОМАТОВ
А теперь давайте посмотрим на аромат более прозаично. Goldea: The Roman Night состоит из верхних ноток бергамота, шелковицы и черного перца, в сердце — роза, жасмин, пион и тубероза, а база — ветивер, пачуля и мускус.
Лицом аромата стала известная модель Белла Хадид. Об этой новости стало известно еще в мае, а сейчас для нас доступная полная рекламная кампания Goldea: The Roman Night. Автором кампейна выступил Глен Лачфорд.
Аромат выйдет в продажу уже 21 августа.
Статьи по теме:
ЧЕМ ОНИ ПАХНУТ: ЛЮБИМЫЕ АРОМАТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ