К осени модный дом подготовил нечто интересное.
Бренд Chanel проанонсировал выход новой линейки beauty-продукции к осени 2017. За вдохновением креативный директор Лучия Пика отправилась на калифорнийское побережье. Можно сказать, что поездка принесла свои плоды, ведь в августе модный дом выпустит коллекцию декоративной косметики под названием Travel Diary.
Читайте также: КОМАНДА МЕЧТЫ:ИННОВАЦИОННЫЕ BEAUTY-ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ КАЖДОЙ
В интервью для журнала The Hollywood Reporter, Лучия рассказала, что за основу были взяты природные цвета. Ее воодушевил контраст между нейтральным белым песком и голубым океаном. Свою палитру креативный директор также пополнила оттенком заката и красных ягод.
Это было не просто открытие нового цвета, это был способ комбинации оттенков и контрастов. Я знаю, как превратить калифорнийские пейзажи в цвета и они будут гармонично смотреться с любым осенним образом.
Мы с нетерпением уже ожидаем выход новой линейки, чтобы ощутить на себе дух Калифорнии.
Фото: chanel.comСтатьи по теме:
НОВЫЙ ТРЕНД ИЗ ПОДИУМА:РАЗНОЦВЕТНЫЙ МАКИЯЖ, КАК НА ПОКАЗЕ CHANEL HAUTE COUTURE