Дженнифер Лопес будет продавать свое фирменное “сияние”
Оно реально, и теперь каждый фанат дивы может его приобрести.
Актриса и певица, которой недавно исполнился 51 год, впервые начала дразнить своих фанатов тем, что она разрабатывает концепт собственной уходовой линейки для лица еще в 2018 году. Большую часть жизни последние два года она посвящала именно этому сегменту ее именного бренда.
Линейку косметики JLo Beauty ожидает запуск 1 января на собственном сайте голливудской звезды jlobeauty.com. Дженнифер Лопес презентует 8 продуктов, в числе которых есть и специальная сыворотка за 79 долларов, которая называется “That JLo Glow”, что в переводе означает — “Это сияние Джей Ло”.
“Поверхность лица подтягивается, и вы сразу сможете почувствовать, как ваша кожа насыщается дополнительным свечением”, — гласит описание именного этого авторского продукта актрисы.
Среди других товаров именного beauty-бренда Лопес числятся: крем для лица “That Blockbuster” cream за 58 долларов, усилитель цвета лица “That Star Filter” — 39 долларов, маска для лица “That Limitless Glow” face mask — 18 долларов, очищающее средство “That Hit Single” стоимостью в 38 долларов, крем под глаза “That Fresh Take” — 48 долларов, увлажняющий гель с SPF 30 “That Big Screen” за 54 долларов и пищевая добавка стоимостью в 36 долларов “That Inner Love”.
Читай также: Not a princess: Что нужно знать о Диане фон Фюрстенберг
Все средства будут упакованы в коробочки оттенка розового золота, таким образом намекая на любимые антикварные часы Джей Ло от бренда Cartier.
В интервью для издания Glamour Лопес говорила, что в уходе за кожей лица она полагается на эффективные уходовые средства, а не на ботокс или лазеры. Именно так красотка поддерживает свои молодость и цветущий вид.
“Я не такой человек. Я ничего не имею против тех, кто пользуется подобными вещами, но мне это просто не нравится”, — рассказывала тогда Джей Ло изданию.
“Меня больше интересует естественный подход к заботе о коже лица. Все, чем бы я не пользовалась, обязательно должно быть натуральным, и я очень хочу, чтобы эта концепция работала. Я хочу, чтобы там была гиалуроновая кислота. Мне нужны средства, которые помогут, потому что я не хочу, чтобы в какой-то момент мне приходилось прибегать к иглам. Я не говорю, что исключаю такой вариант, но он точно не наступит в ближайшее время».
Она также рассказала, что секретный ингредиент ее красоты — оливковое масло, которое есть практически в каждом средстве. А также комплекс гиалуроновой кислоты «next-Jen» против старения.
После того, как продукты появятся на сайте в канун Нового года, их также можно будет приобрести в магазинах Sephora и на сайте Amazon начиная с 14 января.