sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Экоответственное производство: на примере трех брендов

    Забота об окружающей среде становится глобальным явлением!

    В условиях современности, со всеми ее инновациями и передовыми технологиями, перейти на эко-производство (это значит, что весь процесс, начиная от добычи сырья и заканчивая утилизацией отходов) — это сложно, дорого и не быстро. Есть несколько способов, как компания может помочь окружающей среде: 

    1. уменьшить использование водных ресурсов
    2. снизить вредные выбросы в воду и воздух
    3. использовать в производстве нетоксичные материалы

    И это только основные требования! 

    Читайте также: ТВЕРДЫЙ ШАМПУНЬ: ПОЧЕМУ ЭТО ЭКОЛОГИЧНО?

    Кажется. а какое отношение это имеет к нам? Самое непосредственное. Просто посмотрите на свою прикроватную тумбочку или загляните в ванную комнату: сколько тюбиков, баночек и бутылочек вы сможете насчитать? И практически все они пригодны для одноразового использования и не поддаются дальнейшей обработке. 

    Сегодня мы хотим рассказать о тех брендах, которых не пугает смена ориентиров в пользу природы. 

     
     
     
     
     
    Посмотреть эту публикацию в Instagram
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Публикация от Yves Rocher Ukraine (@yvesrocherua)

    Yves Rocher

    Французская косметическая компания известна своим ответственным подходом к производству и серьезным отношением к социальной составляющей бренда. Например, серия авторских ароматов Yves Rocher не только соответствует принципам экоответственного производства, но и «рождается» на бретонских фабриках во Франции. Это помогает местному населению решить проблему с трудоустройством. Важная миссия, не так ли?

    Не менее важно и то, что крышка парфюмерной воды изготовлена из переработанного пластика, а флакон и картонная коробка подлежат вторичной переработке. Представьте, насколько сильно это снижает нагрузку на природу!

     
     
     
     
     
    Посмотреть эту публикацию в Instagram
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Публикация от Kiehl’s Since 1851 (@kiehls)

    Kiehl’s

    Вторят этой инициативе и американцы Kiehl’s. В магазинах по всему миру принимают использованные баночки и тюбики от косметической продукции, которые затем отвозят на сортировочные станции, где благодаря специальному оборудованию отходы прессуются и из них выделяется до 70% полезной продукции. Помимо этого, Kiehl’s используют для производства упаковки вторично переработанные материалы. К 2020 году компания обещает сократить выбросы CO2 и потребление воды на 60%!

    Какая же социальная миссия у Kiehl’s? Бренд акцентирует внимание на инициативах, повышающих благополучие детей, экологическую осведомленность и исследования в области ВИЧ/СПИДа.

    Читайте также: СТОП-ЛИСТ: 8 НЕЭКОЛОГИЧНЫХ БЬЮТИ-ПРИВЫЧЕК

     
     
     
     
     
    Посмотреть эту публикацию в Instagram
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Публикация от Colgate (@colgate)

    Colgate

    А как вы относитесь к eco friendly тюбику зубной пасты? Потому что совсем скоро это станет реальностью. Компания Colgate завершила разработку первого в своем роде тюбика для зубной пасты, пригодного для повторного использования, установив этим новый стандарт в отрасли. В отличии от другой тары для бьюти-товаров, эта — самая сложная для переработки из-за наличия алюминиевой прослойки. 

    Интересно, что Colgate готовы делиться своими разработками с другими производителями зубной пасты, чтобы поддержать жизнеспособность идеи и ускорить переход на эко-упаковку во всем мире. 

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме