UA
RU

Как стикеры в Viber помогут побороть рак молочной железы

Сделать доброе дело теперь проще простого.

Как вы уже знаете, октябрь  это месяц борьбы с раком молочной железы. Почему важно проходить ежегодную проверку у маммолога и зачем многие бренды поддерживают эту инициативу всевозможными способами, мы еще расскажем. Сегодня хочется поделиться новостью о том, как покупка набора стикеров может спасти жизнь не одной женщине.

Как стикеры в Viber помогут побороть рак молочной железы-Фото 1

Компания Avon, которая уже много лет реализовывает благотворительную программу «Вместе против рака груди» в Украине, в этой осенью совместно с Viber создала веселый стикерпак «За добро вместе с Avon!», который состоит из 24 мультяшных эмоций и стоит $0,99.

Как это поможет в борьбе с раком молочной железы?

Все вырученные средства пойдут на покупку мобильного маммографа, необходимого для ранней диагностики рака молочной железы.

Это оборудование поможет женщинам, живущим даже в небольших городах и селах, своевременно проходить обследования и заботиться о своем здоровье.

Ведь, как известно, самая эффективная профилактика рака молочной железы  это регулярные проверки у доктора.

Как стикеры в Viber помогут побороть рак молочной железы-Фото 2

Героини стикерпака не только веселятся, шутят, зовут на кофе, но и шлют слова поддержки и говорят о здоровье.

Как стикеры в Viber помогут побороть рак молочной железы-Фото 3

Как стикеры в Viber помогут побороть рак молочной железы-Фото 4

Как стикеры в Viber помогут побороть рак молочной железы-Фото 5

Как стикеры в Viber помогут побороть рак молочной железы-Фото 6

Купить стикеры можно двумя способами:

Как стикеры в Viber помогут побороть рак молочной железы-Фото 7

1. Наведите свой смартфон на QR-код

2. Смотрите пошаговую инструкцию на my.avon.ua/viber

Переходите по ссылке stickers.viber.com/pages/avon_ua

«Мы верим, что совместный проект с Viber поможет по-новому взглянуть на проблему, с которой мы, к сожалению, сталкиваемся слишком часто, а говорим о ней – недостаточно. И веселые стикеры – это знак, что мы помним о ней, но не боимся», – говорит Карина Таковенко, генеральный директор Avon в Украине и Грузии.

Согласитесь, инициатива крутая! Редакция Marie Claire уже пользуется стикерами. Действительно, каждый раз отправляя сообщение, волей-неволей думаешь, что ты хоть одной женщине, но помогла. Присоединяйтесь! Давайте делать хорошие дела вместе!

Статьи по теме