Коллаборации украинских звезд с косметическими брендами
Рассказываем, с кого все началось и что все это значит
Наконец-то бренды обратили внимание на украинских селебритиз! Все началось с Маши Ефросининой, которую бренд Avon выбрал посланницей. Теперь она представляет новую линию Avon True, лозунг которой – «It`s time to be true».
Вот как представители бренда объяснили свой выбор:
Линейка косметики, которую представляет Маша, создана для того, чтобы не менять женщину, не делать ее внешность другой. Это уход, который подчеркивает естественную красоту
Затем в начале 2017-го года бренд Maybelline New York представил новое лицо. Участница группы «Время и Стекло» Надя Дорофеева стала первой в Украине It-girl бренда Maybelline и в целом первой украинкой-послом бренда. Яркая, стильная и энергичная, она идеально подошла на эту роль.
Вслед за Maybelline новое лицо бренда в Украине представил Garnier. Ею стала Тина Кароль – светлая, естественная и невероятно красивая девушка, которая сочетает в себе природную красоту. Первый продукт, который представила певица – краска для волос.
Шведский косметический бренд Oriflame объявил, что их новой посланницей в Украине стала Джамала! По их мнению, именно она является воплощением слогана «красота, как образ жизни». Символично, что певица, одержавшая победу на Евровидении-2016 в Швеции, стала лицом шведского бренда.
И наконец, бренд Philips выбрал beauty-амбассадором линейки фотоэпиляторов Philips Lumea в Украине Дарью Астафьеву!
Мы считаем, что это фантистически крутые новости, которые говорят лишь об одном – украинская красота наконец-то замечена и оценена по достоинству.
Фото: пресс-служба брендов, instagram.com/jamalajaaa