Косметика Weleda: секрет успеха
Очень органично: по случаю 95-летнего юбилея WELEDA Константин ПУТИЛЕНКО посетил уникальный биодинамический сад бренда в южной Германии.
Идейный вдохновитель компании Weleda Рудольф Штайнер задумался о создании органической косметики еще в далеком 1921 году, выступив предвестником целого направления в уходе за кожей. Это сегодня средства с натуральными компонентами в составе появляются даже у отечественных производителей (правда, многие умалчивают об источниках происхождения сырья и их минимальном наличии в формуле), а в те времена это стало настоящим прорывом.
Рудольф Штайнер
Согласно разработанным Штайнером принципам антропософской медицины, косметические продукты должны стимулировать собственные самоисцеляющие силы организма и воздействовать на все органы чувств человека. При этом для их производства можно использовать сырье, полученное только в специальных биодинамических сельских хозяйствах, где почва обрабатывается исключительно натуральными удобрениями. Поэтому сады лекарственных растений – важнейшее звено в производстве косметики Weleda с момента основания компании. Для выпуска фармацевтических и косметических препаратов используется около 200 видов трав, большая часть которых (80 %) выращивается в собственных хозяйствах, расположенных по всему миру: в Германии, Швейцарии, Франции, Великобритании, Нидерландах, Бразилии, Аргентине и даже в Новой Зеландии.
С момента своего основания Weleda неуклонно следует девизу «В согласии с человеком и природой», выпуская 100 % органические косметические средства, поддерживая при этом экологическое равновесие. Компания продолжает разработку новых продуктов, а это на сегодняшний день, кстати, более 1000 наименований.
Формулы самых популярных продуктов Weleda остаются неизменными с момента своего рождения:
Растительный тоник при потере волос с розмарином − 1921 г.
Органическое питательное масло для интенсивного ухода за волосами − 1922 г.
Массажное масло «Арника» − 1923 г.