Красота

Макияж-2017: новые стандарты

Нетипичные модельные лица, реалистичный макияж, характерные аксессуары для лица… Как меняются стандарты красоты, а вместе с ними и декоративная косметика, анализировала Ольга Киктенко.

HyperFocal: 0

Кадр из рекламной кампании Grandiôse Liner, Lancôme

Японская школа. Учитель открывает дверь в класс. Девочки-подростки – серые сарафаны, белые воротнички – занимаются обычными неурочными делами: кто-то рисует мелом на доске, кто-то болтает, сидя на парте, кто-то берет аккорд на гитаре. У всех школьниц фарфоровая кожа, едва тронутая румянцем, а из-под густых челок смотрят слегка подведенные глаза. Камера приближается к каждой по очереди, медленно изучает юное лицо, и оно прекрасно. Потом включается режим перемотки назад, кадр наполняется визажистами, парикмахерами и прочим съемочным людом, и мы видим, что за макияжем и париками скрываются вовсе не девушки, а парни. Это рекламный ролик High School Girl? косметики Shiseido. Необычное видео, снятое в духе превращения Кафки, показывает силу макияжа и зыбкость представлений социума о том, как следует выглядеть женщинам и мужчинам. Кто сказал, что мальчики направо, а девочки налево? Почему джинсы бойфренда можно, а «тональник» подружки нельзя?

HyperFocal: 0

Кадр из рекламной кампании Grandiôse Liner, Lancôme

ПОРТРЕТ С НАТУРЫ
Япония, как и положено, впереди планеты всей. Здесь многие представители сильного пола без зазрения совести эксплуатируют тональные кушны и ВВ-кремы. А что же остальная часть прогрессивного человечества? Все, кто следит за модой, наверняка заметили, что на страницах журналов и в рекламных кампаниях появились модели агендерные, или с нестандартной внешностью. Далеко не ангелы Victoria Secret. Крупный нос, оттопыренные уши, щель между зубами, кустистые брови… Изюминки, которые заставляли нас комплексовать в разгар полового созревания, сегодня – последний писк. И называется этот повальный тренд – индивидуальность. Макияж в этом деле играет немаловажную роль: он всеми силами стремится подчеркнуть наши уникальные черты либо старается не мешать, создавая сдержанный и чистый фон. С недавних пор мейк-ап уверенными шагами идет к упрощению. На минувших неделях моды тенденция номер один – реализм. Модели выглядят, как обычные люди с улицы. Контуринг и стробинг, которые транслировались с каждого утюга, уступили место просто ухоженной коже. На них видны веснушки, морщинки вокруг глаз… Все максимально естественно. «Дизайнеры опираются на индивидуальность. Меня все чаще и чаще просят создавать именно такой образ, – описывает популярность реалистичного мейк-ап в прошлом кондитер, а ныне подиумный визажист Том Пешо. – Главное в макияже – сама женщина, ее личность… Я не хочу, чтобы все модели выглядели одинаково». Высокие скулы, тонкие носы, пухлые губы – идеально, но предсказуемо и ужасно скучно.

visuel-mannequin-copyright-fred-farrv

Кадр из рекламной кампании Sisleya Le Teint, Sisley

КРЕМЫ-НЕВИДИМКИ
Начинается «голый» макияж с тонального средства. И если следовать путем натурализма, то на нем и заканчивается. Поэтому к выбору тона нужно подходить с особой тщательностью. Концепцию «ухоженная кожа», заданную дизайнерской братией, производители косметики восприняли буквально и этой осенью пополнили линейки своих антивозрастных средств тональными основами.

0r-vanilla

Так, Sisleya Le Teint, Sisley работает над устранением морщин, дряблости кожи и «50 оттенков серого», которые возникают на наших лицах с наступлением осени. Флюид может похвастать составом из самых прогрессивных ухаживающих компонентов: экстрактами хлореллы, красного винограда, аденозином и пептидами сои. Средство роскошное − именно такие становятся частью ежедневных бьюти-ритуалов.

chanel-sublimage-le-teint-foundation-1

Вторая новинка из категории дорого-богато – Sublimage Le Teint, Chanel. Тональный крем в стеклянной банке с кистью – отдельное удовольствие, которое хочется растягивать и растягивать. Невероятно комфортный, с тонким кондитерским ароматом (в составе указана ванильная вода), нацелен на увлажнение и благородное сияние кожи, с чем, собственно, отлично справляется.

О кушнах, наверное, уже все наслышаны. Круглые коробочки с двумя губками: одна пористая – пропитана оттеночным флюидом с массой положительных качеств, вторая – более гладкая, предназначена для нанесения. Эти малыши, покорившие Азию, а теперь и Европу, создают полупрозрачное, незаметное покрытие. «Нашим женщинам до сих пор сложно перейти на кушны, потому что мы привыкли использовать тональные средства со средним или плотным покрытием – те, что идеально выравнивают тон кожи, – рассказывает Катерина Пономарева, ведущий визажист M.A.C. – А кушн – это все-таки три в одном: и увлажнение, и тональное средство, и ВВ-крем. И дает он очень легкое покрытие. Я думаю, что со временем женщины влюбятся в этот продукт».

3614271425027_teint_idole_ultra_cushion_015_ivoire_inter

Недостаточно покрытия? «Мы вас услышали», – говорят в Lancôme и выпускают Teint Idole Ultra SPF50 – кушн c новаторской текстурой, который выравнивает все, что можно выровнять, освежает кожу и делает ее жемчужной. Кстати, именно в Lancôme создали первый кушн для афрокожи. Как ни крути, замечательное средство! Однако есть у него и свои противники. Например, арт-директор Givenchy, известный правдоруб Николя Деженн не скрывает своего скептического отношения к тону в губке. Мол, если несколько раз в день поправлять макияж, то за неделю использования спонж превращается в колонию бактерий. Логичное утверждение, но если бы все было так страшно, то пол-Китая, где кушны бьют рекорды по популярности, ходило бы с прыщами. И вряд ли после такого «wow-эффекта» снова покупали бы аналогичное средство.  Но зерно сомнения посеяно, и вопрос гигиеничности теперь звучит весьма часто.

double-wear-cushion-stick_product-on-white_global_expiry-april-2018

И вот уже перед глазами требовательной публики тональный крем в стике-кушне Double Wear Nude, Estée Lauder со съемным аппликатором, который можно мыть. При этом в удобном флаконе видно, сколько осталось средства. О чем в классическом кушне можно только догадываться.

retouching_wands_fh16_rgb

Казалось бы, что еще можно придумать на тему «второй кожи»? С легкой руки гениальной Бобби Браун появляется гибрид корректора и тонального крема Retouching Wand, Bobbi Brown. С виду –автоматический карандаш. Вместо грифеля – спонж. Прозрачная невесомая текстура растушевывается «в ноль», при этом искусно скрывает покраснения и прочие недоразумения на коже. Портативный ретушер, не иначе. Можно наносить на все лицо, можно точечно. Средство едва появилось на сайте Sephora, как получило шквал восторженных отзывов.

ПРИГЛАСИТЕ ДЕКОРАТОРА
Вторая верная примета времени – макияж как аксессуар. «Это чистый, минималистический элемент дизайна на лице», – описывает свежую тенденцию визажист Сэм Брайант. Представляет собой вспышку цвета или графичный акцент – штрих теней оттенка «вырви глаз», футуристичную подводку, голографичные блестки на губах или под бровью, стразы на веках, имитацию тату… В общем, любые артовые откровения приветствуются. И лучше, чтобы они были в единственном экземпляре. Если выделяете глаза, то губы, скулы, брови стоит оставить в покое.

s1872068-main-zoom

Лидирует по части украшательства Пэт Магрэт. Иначе как гуру макияжа ее никто не называет. На счету визажиста – сотни показов, и почти каждая ее работа запоминается. Возьмем губы в блестках, ставшие гвоздем шоу Atelier Versace FW’16. Винная помада, красный, синий, золотой глиттер… Космос, а не макияж! И что самое удивительное − все это буйство вкуса отлично держится, если следовать инструкции. Искать последнюю нужно в наборе Lust 004 Lipstick Kit от именного бренда Пэт, в котором собраны все элементы для этого образа. Как и предыдущие три набора, он разлетается, как горячие пирожки.

3614271346643

Чувствуется, что творческий драйв охватил не только юных и отчаянных. Для рисования креативных стрелок стали появляться не менее нестандартные инструменты. Из последних – подводка-циркуль Grandiôse Liner, Lancôme. Шарнир в ее рукоятке позволяет подобраться к ресницам под удобным углом и без мучений получить необходимую форму стрелки.

nyx1

Принцип «надломленной» кисточки не нов. В свое время лайнер The Curve, Nyx, поразил всех своим эргономичным искривлением.

mac-pro-beyond-twisted-lash-mascara

Затем настал черед тушей. Например, рукоятка Pro Beyond Lash, M.A.C, гнется в разные стороны под углом 90° (именно так визажисты выгибают щеточки всех тушей на backstage). Но вариант на шарнире – это новость! В Grandiôse Liner впечатляет все: и идея, и глубина цвета, и стойкость, и даже рекламная подача в Instagram.

На фото модель, у которой, помимо широких стрелок, подводкой окрашена переносица. Одна сплошная черная линия. Весьма любопытное решение. А если вы пока не готовы к такому повороту событий, то можно использовать лайнер по прямому назначению. Как именно – в своем видео показывает арт-директор марки, замечательная Лиза Элдридж.

lancome-grandiose-liner

@lancomeofficial

«Макияж – это ваша краткая автобиография», – сказал однажды арт-директор по макияжу Shiseido Дик Пейдж. И сегодня благодаря кончине жестких стандартов красоты каждый может написать в ней что-то новое, очень личное и необычное. То, о чем так долго не осмеливался сказать.

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация