Красота

Модель бизнеса: косметические марки, основанные знаменитостями

Косметика актрис, моделей и звезд шоу-бизнеса, знающих, как выглядеть хорошо.

aGzpXXO709QCirca

Профессиональная косметика Circa появилась в продаже в 2015 году, но уже обзавелась верными поклонниками благодаря высокому качеству и невысокой цене своих продуктов. Креативным директором и лицом марки стала Ева Мендес. Актриса принимает активное участие не только в продвижении бьюти-средств бренда, но и в разработке инновационных технологий и создании уникальных оттенков для макияжа.

[metaslider id=24742]

aGzpXXO709QElizabeth and James

В детстве сестры-близнецы Мэри-Кейт и Эшли Олсен вместе снимались в кино, а повзрослев, создали совместный модный бренд Elizabeth and James. Со временем бренд ассортимент марки расширили, запустив линии парфюмерии и ухода за волосами. Благодаря своей предприимчивости сестры Олсен с 2002 года включены в список «100 знаменитостей» Forbes, а в 2007-м журнал поместил их на 11-е место среди самых богатых женщин в сфере развлечений (на тот момент их состояние оценивалось в $100 миллионов).

[metaslider id=24748]

aGzpXXO709QAlterna

Когда в конце 90-х Кэти Холмс носила длинные пряди в сериале «Бухта Доусона», подростки, копируя молодую актрису, обзавелись утюжками для волос и разглаживающими спреями. Когда много лет спустя Холмс обрезала свои локоны, сделав короткий боб, ее поклонники взялись за ножницы. Поэтому решение актрисы вложить деньги в марку по уходу за волосами было логичным. Вместо того, чтобы красоваться на рекламных постерах известных hair-брендов, Холмс стала совладелицей лейбла, производящего натуральные косметику для волос.

[metaslider id=24750]

aGzpXXO709QLiving Proof

Пожалуй, самая известная бьюти-марка, основанная знаменитостью. А все потому, что ее владелицей является не кто иной, как сама Дженнифер Энистон. Каждая стрижка актрисы порождает настоящий hair-тренд, и зная об этом, Энистон в сотрудничестве с личным стилистом Крисом МакМилланом запустила собственную линию профессиональной косметики для волос. Бренд процветает и завоевывает верных поклонников по всему миру.

[metaslider id=24752]

aGzpXXO709QWander Beauty

Зайдя на бэкстейдж шоу Victoria’s Secret, вы могли бы заметить, как модель Линдси Эллингсон самостоятельно подкручивает свои ресницы и подводит глаза. Поэтому никто не удивился, когда девушка стала выпускать собственную декоративную косметику. Первым продуктов в коллекции макияжа стал двусторонний хайлайтер-румяна. Позже в продажу поступили и помады, тени, бальзамы для губ и лайнеры от Эллингсон.

[metaslider id=24757]

aGzpXXO709QJuice Beauty

О предпринимательском таланте Гвинет Пэлтроу мы давно наслышаны. У актрисы есть собственный сайт Goop, посвященный здоровому образу жизни, а также стартап 3 Green Hearts, который занимается приготовлением пищи из органических продуктов. Кроме того, недавно Пэлтроу стала креативным директором компании Juice Beauty, которая выпускает органическую косметику.

[metaslider id=24761]

aGzpXXO709QKora Organics

Безупречный baby face Миранды Керр просто обречен зарабатывать деньги в бьюти-индустрии. Так, в 2013 году бывший ангел Victoria’s Secret запустил собственную линию органических средств для ухода за кожей. Бьюти-блоггеры отмечают приятный травяной аромат и приятную текстуру продуктов.

[metaslider id=24765]

aGzpXXO709QBiotulin

Главная business woman Голливуда Ким Кардашьян делает деньги буквально на всем: она продала одному из телеканалов права на съемки собственных свадеб, выпустила косметическую линию, сделала платной подписку на свой сайт (всего $3). Но на этом звезда реалити-шоу не остановилась и решила купить права на «органический ботокс», он же — Biotulin. Действие геля схоже с действием обычного ботокса, однако первый гораздо проще применять, так как средство наносится непосредственно на поверхность кожи и не предполагает инъекций. Поклонницами данного препарата являются Мишель Обама, Кейт Миддлтон и Карла Бруни.

[metaslider id=24768]

aGzpXXO709QHonest Company

Компания, основанная популярной актрисой, мамой и активистом Джессикой Альбой, занимается выпуском нетоксичных, экологически чистых товаров детского и бытового потребления. Недавно бренд запустил линию декоративной и уходовой косметики, которая подверглась жесткой критике со стороны не только общественности, но и селебрити. Причиной скандала послужило несоответствие заявленного состава продукции реальному. Один из клиентов марки рассказал, что анализ мыла для рук, посуды, подгузников и средства для чистки поверхностей показал, что они содержат компоненты искусственного, а не природного происхождения. В ответ на обвинения Альба выступила с официальным заявлением, в котором сказала, что перечисленными средствами пользуются ее дети и близкие, а это — лучшее доказательство качества товаров.

[metaslider id=24773]

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация