Предыдущая статья
Показ Roberto Cavalli SS23 на Неделе моды в Милане: королевская ночь
Актриса Наоми Уоттс запускает марку косметики Stripes для женщин, у которых наступила менопауза. Цель актрисы — развеять мысли женщин о том, что "жизнь закончена", помочь им смотреть в будущее с оптимизмом.
Звезда фильмов «Малхолланд Драйв», «21 грамм», «Кинг-Конг» активно готовится к запуску нового бренда. В первый дроп войдет 11 продуктов по цене от 40 до 85$. В нем — охлаждающий спрей для лица, сыворотка для кожи головы, увлажняющий вагинальный гель, масла для тела и не только. Старт продаж назначен на 18 октября.
Читайте также: 5 ТРЕНДОВ МАКИЯЖА С НЕДЕЛИ МОДЫ В ЛОНДОНЕ