Спецпроекты now:

Наталья Стрильчук о красных губах, кайфе от работы и натуральностиНаталья Стрильчук о красных губах, кайфе от работы и натуральностиНаталья Стрильчук о красных губах, кайфе от работы и натуральностиНаталья Стрильчук о красных губах, кайфе от работы и натуральностиНаталья Стрильчук о красных губах, кайфе от работы и натуральности
Наталья Стрильчук о красных губах, кайфе от работы и натуральности
Красота

Наталья Стрильчук о красных губах, кайфе от работы и натуральности

Один из топовых визажистов Украины Наталья Стрильчук рассказала нам о том, что символизируют красные губы Тины Кароль, о перфекционизме в работе и любви к натуральности. А еще Наталья рассказала, за какими визажистами стоит следить в Instagram, чтобы всегда быть в курсе последних трендов. 

 

 

Наташа, расскажите о том, как вы влюбились в визаж и решили идти за своей мечтой. Какие знаковые моменты были в вашей профессиональной жизни?

 

 

Желание быть визажистом, скорее всего, произошло от желания окружать себя красотой. Для меня всегда было важно видеть красоту вокруг, замечать красивые вещи и создавать их. Я нашла реализацию этого в профессии визажиста и возможности делать женщин еще более красивыми. Кроме того, мне всегда хотелось «спасти мир». Сначала я хотела быть ветеринаром и помогать животным, но увидев, как болеет моя кошка, поняла, что не смогу наблюдать их страдания. Следом появилось желание быть экологом и в буквальном смысле пытаться спасти мир. А вылилось все в мое любимое «красота спасет мир». Надеюсь, у меня это хоть немного получается. 

 

 

В моей профессиональной деятельности было очень большое количество различных этапов, каждый из которых стал незаменимым звеном в итоговой цепочке. Мне кажется, ни один из них нельзя было упустить, ведь каждое событие повлияло на мое восприятие красоты, технику работы и другие качества. Моя первая работа была в центральном ЗАГСе. Мы работали три раза в неделю, собирая по 5-6 невест в день. После 5 лет наблюдения такого конвейера одинаковых платьев, женихов, застрявших в лифтах, падающих в обморок невест — я подумала, что никогда не выйду замуж, мне это все не нравится и это не про любовь. Тогда у нас был час на работу и полчаса на дорогу к другой невесте, поэтому конвейер здесь не преувеличение. Зато эта работа воспитала во мне пунктуальность, чувство такта и услужливость по отношению к клиенту и, безусловно, скорость.

 

 

И так можно говорить про все этапы, ведь каждый из них привел к тому, какая я сейчас. 

 

 

 

 

В интервью вы говорили о том, что в вашей жизни был период конкурсов, по окончанию которого вы испытали чувство, что не туда идете. Как вам удалось взять себя в руки и найти свое?

 

 

Я попала в конкурсное движение, как раз завершив работу в ЗАГСе, так как мне хотелось реализоваться, что-то кому-то доказать. Но, собрав большое количество разных кубков и наград, я испытала легкий ступор:  я умею делать какие-то совершенно фееричные вещи за сорок минут, мне за них дают награду, но они никем не востребованы. Я все равно безумно благодарна конкурсам, которые поставили определенную планку, научили работать быстро и технично чисто. И именно в тот момент на мою технику начал накладываться мой вкус и ощущение красоты. А уже отталкиваясь от этого, я понимала, от чего, из того что я умею, мне нужно отказаться, чтобы это выглядело модно, стильно и при этом было востребовано. Потому что ни в одном журнале, ни на одном подиуме вы не увидите конкурсных работ. 

 

 

Когда вы поняли «вот он, успех»?

 

 

Хм, я даже не знаю случился ли он. Если честно, я не оцениваю себя с этой стороны. Я долго сопротивлялась приставке «селебрити» к визажисту. Я просто люблю свою работу, люблю ее делать и по сей день, спустя пятнадцать лет моей профессиональной деятельности, могу взять проекты бесплатно, если они меня увлекают. Я действительно кайфую от всего, что делаю, и у меня нет цели называться успешным человеком или иметь селебрити статус. Поэтому, пожалуй, мой успех в понимании, что я нашла дело, которое люблю и возможности им заниматься изо дня в день. 

 

 

 

 

Как вы видите свое дальнейшее развитие в сфере визажа?

 

 

На данный момент я чувствую, что накопленного опыта и знаний уже через край, и мой абсолютный долг делиться этим. Поэтому в ближайшее время я собираюсь реализовать это в виде какого-то обучающего проекта. Недавно в этом помешал Covid: мы анонсировали курс на третье апреля, пришлось дважды его переносить, и пока участие в мастер-классе все еще с открытой датой.  Кроме того, мне, конечно же, было бы интересно создать что-то свое из косметики. Это совершенно другой мир: одно дело создание цвета из текстуры уже готовых материалов, а другое — сотворить этот самый материал с нуля. Для меня это сродни алхимии, и, я надеюсь, что случится какое-то волшебство моей жизни, которое позволит мне поучаствовать в невероятном творческом проекте создания косметики.

 

 

Какими своими работами вы гордитесь больше всего?

 

 

Я жуткий перфекционист и редко бываю до конца довольна своей работой. Даже когда клиент очень доволен, а я вижу классный результат, анализируя, я все равно думаю: «Здесь можно было сделать лучше. А здесь — по-другому». Но главная моя гордость это глаза клиентов, которые светятся от счастья.

 

 

Я горжусь тем, что мне удается подарить женщинам этот момент кайфа, когда они смотрят на себя в зеркало и ощущают себя максимально красивыми. Мне кажется, это самое ценное достижение, и оно всегда со мной, после каждой работы. 

 

 

 

 

Макияж с красными губами Тины Кароль — это ваша заслуга. Как вам пришло видение ее образа? Что символизирует красная помада в данном контексте?

 

 

Макияж Тины — это целая отдельная история, а сама Тина для меня особый человек, вызывающий трепет и эмоции. 

 

 

Ничем нельзя скрыть грустные глаза, никакой макияж никогда не спрячет слезы. Поэтому я приняла решение максимально отвлечь внимание и сместить акцент, сделав настолько яркие губы, что от них невозможно будет оторвать взгляд.

 

 

Вообще красная помада, как по мне, очень сильный инструмент, ведь у нее очень много психологических воплощений. Это и нежность, и сексуальность, и страсть. Она может быть оружием, протестом или первыми попытками девушки почувствовать себя женщиной, красивой и сексуальной. Поэтому красная помада всегда в моем арсенале. Я безумно счастлива, что с ее помощью нам с Тиной удалось создать такой устойчивый стиль артиста. На тот момент это был наш спасательный круг. 

 

 

Какому «золотому правилу» в макияже вы всегда следуете?

 

 

Мой главный принцип в макияже немного позаимствован из клятвы Гиппократа не навреди! В моем случае не испорть, не сломай индивидуальный стиль. Ведь мне не нужно менять внешность клиента.  Моя задача, наоборот, увидеть в нем самое красивое и подчеркнуть достоинства, не подводя под какие-то общие критерии красоты. И хотя сейчас множество Instagram-визажистов диктуют определенные правила макияжа, я придерживаюсь другого принципа, стараясь рассмотреть индивидуальность.  

 

 

 

 

Есть ли визажист, который вас удивляет своим подходом, креативностью, смелостью?

 

 

Безусловно! В первую очередь это Алекс Фокс — он в большей степени художник, чем визажист, а мне нравится, когда в макияже появляется некий арт, предметы и элементы, не предназначенные для макияжа. Конечно же, меня восхищает Пэт Макграт. Она икона для всех визажистов. Когда ты видишь ее работы на показах, все кажется таким легким и естественным использовать, например, цепь или перо в макияже, но не всем это приходит в голову. Как раз из таких мелочей для меня состоит гениальность. 

 

 

На кого из визажистов вы подписаны в Instagram? Назовите пятерку ваших фаворитов. 

 

 

Мне безумно по душе работа с сияющими фактурами и сияющей кожей, поэтому мне нравятся все визажисты, которые создают чистую красоту. Из русских визажистов для меня это Андрей Шилков, которым я восхищаюсь. Также Патрик Та, кореец, работающий в Америке. У него еще есть потрясающая линия своей косметики, в которую входят и классные хайлайтеры в спреях очень их люблю. Еще Лиза Элдридж, Шарлотт Тилбери… В целом, мне безумно нравятся визажисты, которые создают реальную, красивую, чистую картинку.

 

 

 

 

Локдаун значительно повлиял на все сферы жизни, как он отразился на бьюти-сфере? И сразу вопрос: каким, по вашему мнению, будет макияж будущего?

 

 

Мне кажется, за время карантина очень многие поменяли свои предпочтения. И если первый месяц казалось, что в первый же день открытия салонов все кинутся к мастерам маникюра, то потом выяснилось что многие из моих клиентов отказались от покрытия ногтей и придерживаются теперь более натурального стиля. Мне кажется, что это отразится и на бьюти-сфере. Но по личному опыту могу сказать, что все мои клиенты скучали и сейчас очень ищут повода накраситься. Так что делать какие-то выводы достаточно сложно. При этом мне все равно кажется, что это пошло на пользу девушкам в нашей стране, дало понять, что наши вкусовые предпочтения немного ту мач, и мы наконец движемся в сторону натуральности.

 

 

Каких правил стоит придерживаться, чтобы выглядеть хорошо в любой ситуации, будь то поход в магазин или вечеринка?

 

 

Одно из главных правил любого выхода, в магазин или на красную дорожку: излишества могут все испортить. Овер мейкап — большое количество тонального средства, консилера, слишком яркий румянец, слишком длинные ресницы, слишком много хайлайтера или хайлайтер крупной дисперсии всегда выглядят неуместно. Всегда лучше меньше, да лучше: недокраситься, а не перекраситься.

 

 

 

 

Как выглядит ваш self-care ритуал? 

 

 

Иногда я кажусь себе заложником ситуации: когда клиент спрашивает, знаю ли я или пробовала ли тот или иной продукт, я не имею права ответить «нет». Мне нужно быть всегда на волне, компетентной, знать все марки, разбираться. Поэтому частенько мне доводится пробовать это все на себе, для того чтобы дать какую-то экспертную оценку. И всегда тот или иной продукт может не подходить. 

 

 

А вот на карантине я вывела для себя основное правило self-care: регулярность. Уход, который вы подобрали себе, либо вам подобрал косметолог, необходимо использовать регулярно, изо дня в день, и вы получите эффект. Не нужно бросаться от крема к крему, вместо этого  использовать один, но ежедневно. Я для себя прописала программу использования продуктов: на каждый день у меня определенная маска и уходовые средства, и я получила очень классный эффект. Так что я очень довольна результатами бьюти-изоляции.

 

 

Как вы относитесь к тренду natural beauty?

 

 

Это один из моих любимейших трендов, и мне кажется, это самое красивое, что может быть в принципе просто ухоженная женщина. Для меня вообще идеал красоты это девушка, отдохнувшая месяцок на Бали, со светлыми, выгоревшими на солнце, волосами, светящейся загорелой кожей, немного смягченными бальзамом губами, слегка румяными щеками, пышущая женственностью и здоровьем. Поэтому, думаю, именно в направлении natural beauty нужно стремиться нам всем. 

 

 

 

 

Назовите ваше средство №1 для ухода на данный момент. 

 

 

Так как в этом году мы все заложники большого города, очень важно понимать, что кожа нуждается в увлажнении и хочет пить в буквальном смысле. Поэтому в первую очередь вода. Также увлажняющие маски, правильно подобранные кремы и солнцезащитный крем — обязательные ритуалы городской жизни.

 

Фотограф: Вита Гродзицкая