Новый парфюм от Carolina Herrera с настроением праздника

 

 

Carolina Herrera Good Girl Glorious Gold — это настроение праздника в мерцающе-золотом флаконе.

 

 

Аромат Good Girl был выпущен несколько лет назад, но за это время и сам парфюм, и флакон успел стать всемирно узнаваемыми. В этом году элегантную туфельку, за которой скрывается цветочный аромат, решили обновить. Каролина Эррера де Баез, креативный директор парфюмерного направления Carolina Herrera, преобразила ее в коллекционный флакон золотистого цвета.

 

 

 

 

Обновленный дизайн

 

 

Флакон и упаковка выполнены в сверкающе- золотом цвете, который вдохновлен стилем ар-деко — расцветом гламура 20-х годов. Carolina Herrera выходит за рамки триумфа женской независимости, представляя четвертый коллекционный выпуск флакона Good Girl, усыпанный облаком мерцающих золотых блесток. Вслед за изданиями Swarovski, Velvet Fatale и Dot Drama — Glorious Gold стал продолжением богатой коллекции Good Girl, представ в новом образе, украшающем самые гламурные моменты в жизни каждой дивы.

 

 

Девушка Good Girl Glorious Gold

 

 

Новый флакон отражает взгляд бренда на женственность и элегантность.

 

 

Good Girl Glorious Gold — это чувственность, окутанная блистательной энергией, это уверенность, которая приходит вместе со славой,

 

 

— говорит Эррера де Баез.

 

 

 

 

Девушка Good Girl Glorious Gold — более искушенная и смелая, чем когда-либо, поскольку она не только знает, чего хочет, но и уверена в том, что она желанна.

 

 

Для создания новой кампании к бренду Carolina Herrera вновь присоединилась американская супермодель Карли Клосс. Словно сошедшая с красной ковровой дорожки, девушка облачена в платье, вдохновленное богатым прошлым бренда и созданное Уэсом Гордоном. Съемки прошли под руководством нью-йоркского фотографа Пола Маффи, а режиссером видео стал Квентин Джонс.

 

 

 

 

Композиция аромата 

 

 

Неизменные ноты роскошных, как золото, ингредиентов аромата Good Girl переплетаются в композиции, демонстрируя тонкую игру между хорошим и плохим, светом и тенью. При создании аромата Луиза Тернер вдохновлялась очаровательной двойственностью современной женщины, которую она описывает как «фактурную и ослепительную, богатую и чувственную».

 

 

Внутренняя энергия аромата Good Girl проявляется яркой парфюмерной экспрессией: ноты лепестков жасмина самбак в сердце композиции раскрывают все грани оттенков туберозы, в то время как изящный аккорд бобов тонка усиливается уникальным звучанием какао и кофе.

 

 

Совершенствуя идею аромата Good Girl как символа самовыражения, бренд Carolina Herrera укрепил за собой статус лидера в мире парфюмерии, представив новое издание Good Girl Glorious Gold, призванное создавать праздничное настроение и напоминать о том, что нет ничего невозможного на пути к победе.

 

 

 

 

О компании Carolina Herrera

 

 

Carolina Herrera — международный Дом моды и парфюмерии, добившийся мирового признания благодаря неподвластной времени элегантности и изысканной женственности. Коллекции бренда, основанного в 1981 году Каролиной Эррера, состоят из одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей, а также свадебных нарядов и парфюмерных композиций.

 

 

Парфюмерное путешествие бренда началось в 1988 году с запуска первого аромата Каролины Эррера. В 1997 году ее дочь Каролина Эррера де Баез присоединилась к команде бренда в качестве креативного директора парфюмерного направления Carolina Herrera, и с тех пор коллекция парфюмерии расширилась, включив в себя более 20 ароматов, продаваемых в более чем 100 странах мира.

 

 

Дом моды и парфюмерии Carolina Herrera объединяет три бренда, каждый из которых имеет свою особую индивидуальность. Carolina Herrera New York представляет всегда безупречную и утонченную женщину, живущую в Верхнем Ист-Сайде.

 

 

CH Carolina Herrera воплощает стиль беззаботной роскоши жизни в самом престижном районе города, тесно связанный с ключевой ценностью бренда — alegría de vivir («наслаждение жизнью»). Как модные, так и парфюмерные коллекции, отражают непринужденную элегантность, присущую культовому стилю основательницы Каролины Эррера.

 

Кароліна Еррера. Гуд Гьол Глоріес Голд Лімітований Випуск. На правах реклами. Парфумерно-косметична продукція.

ТОВ «Егзагон»

Тел.: (044) 33-77-000

www.hexagone.ua

Статьи по теме
Читайте также