Почему мы стали ближе к эко-брендам
Теперь нам нравится жить с приставкой «эко».
Замечали ли вы когда-нибудь, как выбираете свой уход и каких параметров придерживаетесь? Особенно, в последнее время? Для кого-то главный критерий – цена, другие обращают внимание на визуальную составляющую, третьи – на результат, который дает продукт. А есть еще одна группа, к которой относимся и мы,– осознанные ребята, для которых все вышеперечисленные критерии вторичны. Главное – месседж, который несет продукт, его суть.
Так, мы выбираем продукт, если он несет в себе эко-инициативы и эккоинновации.
Среди самых распространенных эко-инициатив – отказ от добавления в состав парабенов, вредных химикатов, токсинов, и, в конце-концов, пластических частичек, которые попадая в стоки, загрязняют океаны.
Немаловажный фактор – отказ от тестирования на животных: продукты с маркировкой «эко» проходят тестирование на образцах кожи, выращенных в лабораторных условиях.
Мы выбираем эко-продукты еще и потому, что они не загрязняют планету, а даже наоборот – иногда делают ее чище. Чем чище и органичнее используются ингредиенты, тем меньше токсинов и загрязнителей выделяется в воздух на протяжении всего процесса производства продукта.
Одна из самых распространенных среди брендов «зеленых» движений и экоинноваций – это упаковка. В первую очередь она должна быть перерабатываемой. И мы видим смысл в покупке такого продукта, ведь после использования он не оставит неизгладимого отпечатка нашей планете.
Например, все упаковки бренда Yves Rocher сделаны из переработанного пластика и подлежит вторичной переработке.
Теперь бренд пошел дальше и уменьшил флакон геля для душа в 4 раза. Он остался равноценным флакону стандартного геля объемом 400 мл., но при этом стал намного меньше воздействовать на окружающую среду.
А как, спросите вы, им это удалось? За счет повышения концентрации самого продукта. Формула концентрированного геля обладает удивительной моющей способностью и оптимальной комфортной текстурой, которая при контакте с водой превращается в воздушную, мягкую пену.
Флакон 100 мл рассчитана на 40 применений, что эквивалентно классическому гелю для душа объемом 400 мл.
Рассчитывать, какое количество продукта вам понадобится, не придется: он сам это сделает за вас! А точнее, клапан в его горлышке, которые точно отмеряет необходимую порцию геля – одного нажатия или одной капли продукта достаточно для принятия душа.
Подумать только, но такой размер продукта занимает меньше места в грузовике, поэтому бренд таким образом сокращает их количество на дорогах. А выброс парниковых газов удалось сократить на 50%, по сравнению с классическим гелем для душа. Также упаковка содержит 25% переработанного пластика, что уже стало традиционным для бренда. Неудивительно, что в этом году продукт получил специальный приз в рамках международной премии Marie Claire Prix d’Excellence de la Beaute.
Как и у всех наших гелей для душа и шампуней, у продукта биоразлагаемая формула, а флакон подлежит вторичной переработке.
После неимоверного успеха первого запуска прошло совсем немного времени, и бренд выпускает три новых аромата, чтобы каждая смогла выбрать то, что ей по душе.
ЛОТОС – ШАЛФЕЙ
В составе – органический сок алоэ вера, эфирное масло шалфея и экстракт лотоса, которые оказывают успокаивающее и расслабляющее действие.
ГРАНАТ – РОЗОВЫЙ ПЕРЕЦ
Органический сок алоэ вера, экстракт розового перца и экстракт граната в составе геля тонизирует и мягко очищает. Идеален для раннего утра!
ЦВЕТОК ТИАРЕ — ИЛАНГ-ИЛАНГ
Сок алоэ вера, эфирное масло иланг-иланга и экстракт цветка тиаре придает продукту потрясающий сладкий медовый аромат, напоминающий о летнем отпуске, океане и горячем песке.
Читайте также: Из чего на самом деле состоит бренд Yves Rocher
Также бренд выпускает продукт, который заботится о планете и ваших волосах – концентрированный эко-шампунь для блеска волос, флакон которого в 3 раза меньше стандартного шампуня для блеска волос Yves Rocher объемом 300 мл.
Его бережная формула мягко и деликатно очищает волосы без агрессивного воздействия: имеет нейтральный уровень pH, не содержит силикона, консервантов, парабенов, биоразлагаемая формула. Продукт эффективен и прост в использовании. Благодаря своей инновационной концентрированной формуле шампунь рассчитан на 30 применений.
И самое важное: за покупку любого концентрированного геля или шампуня Фонд Yves Rocher высадит 1 дерево в рамках программы «Озеленим планету вместе».
Узнав о таких инициативах и о том, как бренды заботятся не только о человеке, но и в первую очередь о планете, которая останется после нас, понимаешь, что хочется только одного – выразить благодарность. И сделать это только одним способом – сделав осознанный выбор в пользу такого бренда.