Почему стоит попробовать японскую косметику
Почему стоит попробовать японскую косметику
Японцы всегда обладали особым эстетическим мировоззрением. С одной стороны, они долгое время были поклонниками канонов искусственной красоты, в частности отбеленной кожи или яркого кукольного макияжа. С другой — всегда увлекались эстетикой природы: цветением сакуры или шибазакуры, прибрежным ландшафтом, бамбуковыми лесами и т.д. Современные японцы совмещают увлечение новейшими технологиями с умиротворенным созерцанием естественной красоты, что отразилось и на развитии бьюти-индустрии в этой стране. Специалисты косметических брендов Японии используют современные инновации, следят за трендами и разрабатывают эффективные формулы на основе растительных экстрактов и масел.
Популярность брендов из Японии. В чем секрет?
Далекая страна восходящего солнца каждый раз становится нам ближе благодаря продуктам, с помощью которых она завоевывает благосклонность потребителей во всем мире. Многие японские бренды расширили свое влияние, создав достойную конкуренцию европейским и американским компаниям.
Rosette
Растительные экстракты, высокое содержание коллагена и использование различных сортов глины — отличительные черты косметики для умывания и удаления макияжа, кремов и увлажняющих эссенций Rosette. Для проблемной кожи у производителя есть коллекция эффективных восстанавливающих средств с уникальными формулами. Например, паста для умывания бренда содержит очищающую глину, экстракты сои, хауттюйнии сердцевидной, бархата амурского. После нанесения средства с такими уникальными компонентами кожа становится свежей, шелковистой и сияет естественной красотой.
Shiseido
Запатентованные научные разработки и традиционный опыт в сфере ухода за кожей — особенности компании Shiseido, созданной еще в 1872 году. Этот бренд стал символом изысканности благодаря вниманию к деталям и строгому соблюдению стандартов качества. Он помогает многим женщинам ощутить свою исключительность с помощью элитных косметических средств для очищения и ухода за кожей, а также для создания различных мейкап-образов. Продукт для лица Ultimune Power Infusing является бестселлером компании. Он имеет уникальную формулу, стимулирующую процессы восстановления и омоложения, а также защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды. Это очень важно в условиях экологии современных городов.
Isehan
Одним из опытных производителей декоративной косметики является Isehan. Этот японский бренд не теряет популярности уже почти 200 лет. История компании началась с производства ярких помад для макияжа в стиле гейши, а сегодня ее технологи изготавливают косметику для создания разнообразных образов — от повседневных до ярких. Неизменным остается одно — высокие стандарты качества, соблюдаемые на каждом этапе производства. Тинт-бальзам Isehan не только придает губам сочный оттенок, но и увлажняет кожу, устраняет шелушение и визуально увеличивает их объем. Этот продукт содержит растительные экстракты, коллаген и гиалуроновую кислоту, поэтому обеспечивает эффективный уход за кожей губ.
Бьюти-бренды Японии могут удивить не только разнообразием продукции, но и уникальным сочетанием компонентов, рецептурами с ценными и необычными для нас восточными растениями. Контроль качества косметики осуществляется на государственном уровне, а производители несут личную ответственность за безопасность потребителей их продукции. Японские бренды всегда стремились сохранить чистую репутацию и быть конкурентоспособными, потому и приобрели популярность во всем мире.
Преимущества японской косметики
- Уникальные формулы. Технологии японских компаний используют местные натуральные компоненты, обогащенные витаминами и минералами, для улучшения состояния кожи и создания желаемого эффекта. Они комбинируют составляющие на основе типа кожи и проблемы, которую нужно решить, используя современные научные разработки и опыт поколений.
- Добросовестное соблюдение стандартов качества. Японская косметика создала настоящий wow-эффект в бьюти-индустрии прежде всего благодаря органическому составу, безопасность которого подлежит строгому контролю на каждом этапе производства.
- Длительный косметический эффект. Японские эксперты создают бьюти-продукцию, учитывая, как долго результат от использования будет неизменным, и предпочитают комплексный подход для длительного эффекта от ухода за кожей.
Погруженная в традиции японская индустрия красоты достаточно эффективно применяет последние научные разработки и совершенствуется из года в год. Даже бренды, основанные еще в XIX веке, активно используют последние инновации и следят за модными тенденциями. Японская косметика — это продукция, которую точно нужно попробовать, ведь уникальный опыт древнего народа в сочетании с современными технологиями приносит желаемый результат и помогает создать особый стиль.