Поддаться соблазну: BOSS The Scent — ароматы, которые сближают
Сила обольщения в эпоху цифровых технологий.
Новая рекламная кампания аромата BOSS The Scent посвящена магии аромата, которая не теряет своей очаровательности даже во времена виртуальной реальности и новых технологий. Она — о зарождении чувств между двумя людьми, которые были не знакомы ранее, но почувствовали взаимный импульс.
В современном мире, когда любовь измеряется эмодзи в месседжерах, все же осталось место для настоящих чувств — их исследованием и занимается аромат BOSS The Scent. Он разрушает чары виртуального мира и возвращает в реальность, где главное — это взгляд, звук, прикосновение, запах. Это химия, которую не способны передать холодные машины.
История аромата
BOSS The Scent занял достойное место среди ароматов-обольстителей в 2015 году. Он напомнил нам о том, что соблазнение — это не обыденное дело, а ритуал, особое искусство. Именно поэтому некоторые называют этот парфюм настоящим афродизиаком. Аромат, выстроенный на основе притягательного какао, имеет разные начинки для Него и для Нее. В мужской версии BOSS The Scent преобладают ноты имбиря и плодов манинки, а в женской — мандарина и цветка османтуса. Устоять перед такой формулой любви просто невозможно!
Амбассадоры аромата
«Лицами» парфюмерной воды BOSS The Scent стали актер Джейми Дорнан и голландская модель Биргит Кос. Им удалось передать сложную эмоцию — химию между двумя незнакомцами, которые остановились отдохнуть от суеты и спешки, но нашли значительно большее. Окруженные людьми в масках VR, главные герои противостоят миру технологий и погружаются в мир чувственности. Они готовы «отбросить маски» и соединиться в реальности. Рекламная кампания призывает людей оторваться от экранов, выключить гаджеты, вырваться из цепких объятий технических новинок, и вернуться к основам: чувственному опыту и неподдельным эмоциям. Джейми Дорнан и Биргит Кос заставляют нас поверить в то, что виртуальность — это пустая иллюзия, и все ставки стоит делать на реальный мир, богатый настоящими ощущениями.
Ноты ароматов
Классические ароматы BOSS The Scent получили новое звучание в свежей линии под интригующим названием Private Accord. Теперь поддаться искушению еще проще!
Заключенные в элегантные флаконы, ароматы BOSS The Scent Private Accord For Him и For Her имеют кое-что общее — базовую ноту какао. Но в остальном они такие же разные, как мужчины и женщины.
Парфюмер Бруно Йованович создал для BOSS The Scent Private Accord For Him особый оттенок мокко. Для большей свежести композиции он добавил ноты имбиря и экзотического фрукта манинки. Уникальный африканский ингредиент определенно напомнит парфюмерным гурманам сочетание маракуйи и рома, но более глубокое, пропитанное желанием. Верхние ноты раскрываются пряным имбирем, а чувственное «сердце» аромата прячет в себе ноты манинки и лаванды, база же BOSS The Scent For Him сугубо мужская — насыщенная, полированная кожа. Концентрированный соблазн спрятан внутри флакона с коричневой металлической крышкой.
Женская версия аромата BOSS The Scent For Her вторит мужской, но ее посыл более мягкий и теплый. Сначала в игру с вашим обонянием вступают медовый персик и фрезия, они манят и очаровывают, но дальше в ход идет «секретный компонент», который никого не оставит равнодушным — восточный османтус. Его пьянящее настроение еще больше усиливает нота жареных бобов какао как завершающий штрих.
Несколько иной подтон у BOSS The Scent Private Accord For Her: сладкий мандарин и чарующие ноты цветка османтуса — обворожительный дуэт, автором которого стала парфюмер Луиза Тернер. Аромат представлен в стеклянном флаконе с элегантным янтарным градиентом.
Facebook: www.facebook.com/hugoboss
Instagram: www.instagram.com/boss
YouTube: www.youtube.com/boss