sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Право на помаду: почему красота — поле интереса не только бьюти-гуру, но и юристов

    Изо дня в день, собираясь на работу, деловую встречу или party, мы садимся перед зеркалом и наносим мейкап. Но даже не задумываемся о том, что форма, конструкция туши для ресниц, блеска для губ и прочих элементов декоративной косметики являются объектом интеллектуальной собственности, вокруг которых время от времени разгораются споры. Но не бьюти-консультантов, а юристов...
    Мария Ортинская

    Мария Ортинская

    Больше об этом знает патентный поверенный, управляющий партнер IPStyle Мария Ортинская, которая поделилась с редакцией marieclaire.ua следующим:

    Так, практически любая косметическая компания пытается зарегистрировать не только названия своих брендов, слоганы, линейки продукции – как торговую марку, а и запатентовать внешние виды баночек для крема, бутылок для духов – как промышленные образцы, и даже конструкцию карандаша для глаз, помады – как изобретение. Например, Christian Dior подарил миру целую серию фланкеров Poison, зарегистрировав название для своих грандиозных ароматов с нотами диких ягод, аниса, мускуса и туберозы еще в далеких 1980-х, а также словно выточенные из аметистов и сапфиров флаконы для знаменитых «ядов».

    Unsplash

    Miss Dior

    Не менее узнаваем бант, украшающий флакон Miss Dior, и золотое ожерелье на стеклянной амфоре J’adore. «Зебра» в дизайне упаковки парфюмов от Dolce & Gabbanna и красный изогнутый мак в стекле от Kenzo тоже являются объектом интеллектуальной собственности и их использование охраняется законом. Производители косметики наперегонки патентуют свои новые и новые изобретения – от помад, которые различными способами можно выдвигать и задвигать в контейнер, до новых формул кремов. Например, одна только американская корпорация Mary Kay владеет более чем 1300 патентами на продукцию по уходу за кожей и декоративной косметики, а также дизайнами упаковки.

    Право на помаду: почему красота — поле интереса не только бьюти-гуру, но и юристов-Фото 3

    Anastasia Beverly Hills

    Иногда кажется, что интеллектуальная собственность дает достаточно широкую монополию на новую технологию или дизайн, имя. Но, к счастью, не всегда. Так, недавно в США рассматривался спор о названии одного оттенка хайлайтера. Компания Hard Candy из Флориды, имея зарегистрированную ТМ Hard Candy, подала иск в суд на калифорнийскую компанию Anastasia Beverly Hills из-за хайлайтера. Причиной тому послужило название одного из четырех оттенков – Hard Candy – в наборе Glow Kit. Продукция стала очень популярной и было продано около 250 000 хайлайтеров. В результате суд пришел к выводу, что Anastasia Beverly Hills использовала «леденец» (англ. – hard сandy) не как название ТМ, а как описания продукта. Соответственно, в удовлетворении иска отказал.

    Право на помаду: почему красота — поле интереса не только бьюти-гуру, но и юристов-Фото 4

    Chanel

    На самом деле, в бьюти-индустрии часто разгораются споры между теми, кто уже приобрел мировую популярность, и теми, кто «копирует» продукцию именитых или же выпускает смежную и получает больше продаж за счет схожего имени с известным брендом. Но, означает ли это что, например, парикмахер Шанель Джонс (Chanel Jones) не сможет создать салон красоты под своим именем – Chanel’s Salon. Вполне вероятно. Так, несколько лет назад французский модный дом Chanel подал в суд на Chanel’s Salon в США, обвиняя его в нарушении прав на ТМ и в недобросовестной конкуренции. В результате разбирательства стороны пришли к соглашению, согласно которому салон обязался не использовать вывески, какие-либо печатные и онлайн-материалы, включая использование в социальных сетях обозначения Chanel. Конечно, адвокаты Шанель Джонс могли в судебном процессе отстаивать право клиента использовать свое имя, и что такой запрет – как раз нарушение прав. Но, учитывая высокую стоимость судебных издержек в США, а также возможных миллионных компенсаций, парикмахером принято решение с меньшими затратами и рисками завершить данный спор. Хотя не исключено, что у салона красоты, который находился в 35-тысячном городке Мерриллвилл штата Индиана, изначально была иная цель – прославиться на том, что о нем знает и на него обратил внимание культовый бренд Chanel. Кто знает, кто знает…

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме
    Читайте также