Рози Хантингтон-Уайтли представила собственный косметический бренд

Модель решила превратить свои знания в бьюти-индустрии на линейку уходовой и декоративной косметики.

Британская модель Рози Хантингтон-Уайтли анонсировала в своем профиле в Инстаграм запуск собственного бьюти-бренда под названием Rose Inc. Топ-модель очень ответственно подошла к вопросу: новую линейку уходовой и декоративной косметики она выпустила в сотрудничестве с биотехнологической компанией Amyris.

Рози Хантингтон-Уайтли представила собственный косметический бренд-Фото 1

Instagram/@rosiehw

В коллекцию, именуемую Modern Essentials”, вошли освежающий тоник, сыворотка для лица, крем под глаза, консилер, румяна, гель для бровей, карандаш для губ, а также набор кисточек для макияжа и спонжи многоразового использования.

Дизайн баночек и тюбиков разработан согласно предпочтениям Рози Хантингтон-Уайтли: лаконично и без лишнего декора, все так как и в стиле модели. Также косметический бренд позиционирует себя как этичный и подходящий веганам. Главными компонентами в новом ассортименте стали питательные натуральные ингредиенты и безопасные синтетические соединения.

Читайте также: Аромат звезды: Рианна презентовала новый парфюм, который пахнет как она 

Новая линейка уходовой и декоративной косметики будет доступна уже с 27 августа и цены будут варьироваться от 18 до 82 долларов (от 480 грн до 2200 грн).

Британская модель неспроста решила запустить собственный бьюти-бренд, ведь у нее приличный багаж знаний в этой области. Рози начала вести свой бьюти-блог Rose Inc. еще в 2018 году, где рассказывала об уходе за своей кожей, а также делилась разными бьюти-приемами. 

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Статьи по теме