Самые продаваемые beauty-линейки
Эти косметические новинки смели с полок за считанные дни!
KKW Beauty
Выпуск косметики под именем Ким Кардашьян был вопросом времени. Пока ее сестры уверенно покоряли beauty-индустрию, Кимми ждала своего звездного часа. И вот он настал! Теледива объявила о выпуске линейки косметики KKW Beauty 13 июня, а уже 21-го, ровно в 9 часов утра, новая продукция стала доступна для всех желающих. Цифры поражают: стик для контуринга от Кардашьян был распродан всего за три часа с премьеры, а выручка за целый день составила около 14 миллионов долларов.
Too Faced
Два слова: Sweet Peach. Лимитированная линейка косметики в персиковых тонах стала невероятно прибыльной для бренда Too Faced. «В марте, когда мы только-только представили палетку Sweet Peach, более 40 миллионов людей зарегистрировались на нашем сайте, чтобы ее приобрести», – заявил представитель марки.
Читайте также: Неправдивые факты: 11 мифов о косметике
Kylie Cosmetics
Сестре Ким Кардашян – Кайли Дженнер – удалось построить настоящую beauty-империю. Особой популярностью у визажистов и просто любительниц тестировать новую косметику пользуется серия помад и блесков Lip Kit. По некоторым данным, свежую линейку от Дженнер раскупили подчистую всего за одну минуту!
Jaclyn Hill x BECCA Cosmetics
Эта коллаборация считается самой удачной в истории BECCA Cosmetics. Вместе с влогером Жаклин Хилл бренд выпустил эксклюзивную линейку хайлайтеров Champagne Pop. Руководство косметической марки даже не рассчитывало, что продукт в количестве 25 тысяч образцов разойдется с сайта Sephora всего за 20 минут.
Pat McGrath
Ветеран индустрии, признанный визажист и просто икона Пэт МакГрат столько времени работала с косметикой, что просто не имела права не создать бренд под своим именем. Коллекция хайлайтеров Skin Fetish 003 оказалась настолько востребованной, что из-за наплыва заказов «полетел» официальный сайт. МакГрат даже пришлось извиняться за его поломку в своем Twitter.
ColourPop
Спрогнозировать такой повышенный интерес к хайлайтеру-новинке Churro не мог никто. Тем не менее, продукт, который является симбиозом трех самых популярных оттенков ColourPop, был распродан за считанные минуты.
Читайте также: Белла Хадид снялась в новой рекламной кампании NARS
The Ordinary
Один из немногих брендов, который при выпуске косметики ориентируются на индивидуальные особенности представительниц разных национальностей. Умелая работа с соцсетями позволила The Ordinary получить предзаказ в 25 тысяч тональных кремов. После выпуска средств цифра возросла до 250 тысяч единиц. И это всего за одну неделю!
Статьи по теме:
WOW-эффект: 6 новых тушей, которые придают невероятный объем ресницам