Селена Гомес запускает собственный косметический бренд
Певица решила попробовать свои силы в бьюти.
26-летняя Селена Гомес запускает собственный бренд средств по уходу за собой. Певица кое-что знает о бизнесе, ведь на ее счету: создание линейки спортивной одежды совместно с брендом Puma, а также многочисленные коллаборации с маркой Coach. Похоже, Селена решила расширить границы и погрузиться в бьюти-индустрию.
Она подала заявку на регистрацию товарного знака в Бюро по патентам и товарным знакам США 11 июля, за полторы недели до своего 27-летия. Торговая марка была зарегистрирована под ее производственной компанией July Moon Productions.
Так какая продукция будет входить в новый бренд певицы? Согласно данным Бюро по патентам и товарным знакам, бренд Selena Gomez будет выпускать целый ряд продуктов, включая «ароматы, косметику, средства по уходу за волосами, эфирные масла, средства по уходу за кожей и телом» и многое другое.
Читайте также: ГОТОВЬТЕ КОШЕЛЬКИ: КИМ КАРДАШЬЯН И КАЙЛИ ДЖЕННЕР ВЫПУСТЯТ ЛИНЕЙКУ ПАРФЮМОВ
Новость о том, что Селена запускает собственную линейку красоты не вызывает удивления, учитывая, что в последние месяцы она сменила стиль и стала более яркой и дерзкой в плане макияжа.
Напомним, что Рианна недавно анонсировала выход нового косметического продукта — средства для бровей. Это будут карандаши Ultra Fine Pencil, которые выйдут в 14 разных оттенках.