UA
    RU

    Скарлетт Йоханссон сообщила о запуске своего бьюти-бренда

    Редагувати переклад

    Она не только талантливая актриса, новоиспеченная мама, но и начинающая бизнесвумен.


    Такого количества знаменитостей, которые переметнулись в индустрию красоты, мир еще не видел. То ли это новый тренд среди селебритис, то ли какие-то неведомые нам причины побуждают их создавать личные косметические бренды, но факт остается фактом.

    Скарлетт Йоханссон сообщила о запуске своего бьюти-бренда-Фото 1

    Instagram/@theoutset

    37-летняя актриса “Черной вдовы” впервые сообщила о том, что планирует запускать свой собственный бренд еще в 2021 году, но даты немного изменились, поскольку Скарлетт в этот период стала мамой и вектор ее внимание сместился. Но сейчас знаменитость, набравшись сил, продемонстрировала первое промо будущей линейки косметики по уходу за лицом. Бренд носит название “The Outset”, но пока достоверно неизвестно, что будет входит в дебютную коллекцию. Исходя из фото можно предположить, что будет тоник, крем для лица и крем для кожи вокруг глаз.


    У бренда уже есть действующий сайт и страница в Инстаграме, на которой опубликовано несколько фото, очевидно, говорящих нам, что в косметику будут входить натуральные ингредиенты. Также на странице указано, что бренд был основан 3 января 2022 года совместно с Кейт Фостер. Исходя из информации в аккаунте бренда, новая линейка ожидается в продаже уже 1 марта.

    За свою карьеру я была лицом нескольких люксовых брендов и все эти события были действительно замечательными. Я всегда чувствовала, что играю персонажа в этих кампаниях, и по мере своего развития хотела создать и представить бренд, который был бы верен мне,

    – заявила Йоханссон в интервью для американского издания.


    Скарлетт также выразила свое желание сделать бренд “универсальным и доступным”. Учитывая, какие цены ставили ее коллеги на свои товары собственного производства, сложно предположить 100% доступность, но не теряем надежды. Стоит отметить, что аккаунт The Outset пользуется популярностью среди подписчиков, ведь на него уже подписалось 37 тысяч человек.

     
     
     
     
     
    Посмотреть эту публикацию в Instagram
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Публикация от The Outset (@theoutset)



    Читайте также: Аня Тейлор-Джой снялась в новой рекламной кампании Dior Beauty

    Знаменитая мама двоих детей далеко не первая знаменитость, решившая заняться бьюти-бизнесом; не только Кайли Дженнер, Рианна, Дженнифер Лопес, Джессика Альба, Гвинет Пэлтроу и другие добились большого успеха в этой области, но и Джон Ледженд, Лори Харви и Хейли Болдуин также собираются выпустить свои собственные линии по уходу за кожей в этом году.


    Статьи по теме