Спецпроекты now:

Воспевание мужественности: аромат K by Dolce & Gabbana - 184x88 Воспевание мужественности: аромат K by Dolce & Gabbana - 162x46 Воспевание мужественности: аромат K by Dolce & Gabbana - 166x44
Красота

Воспевание мужественности: аромат K by Dolce & Gabbana

Новый мужской аромат K by Dolce & Gabbana позиционируется как парфюм, воспевающий новую эру мужественности. Он поможет подчеркнуть и отразить сущность мужчины в его стихии, мужчины, который является королем в повседневной жизни.

Идеальный портрет такого человека состоит из наличия правильных ценностей, умения без труда очаровывать окружающих и желания показывать свою жизненную силу, при этом оставаясь верным своим корням и традициям. 

Читайте также: Встречаем осень 2019: топ ароматов-новинок для холодного сезона

Аромат создали два известных парфюмера — Дафна Бюгей (Daphné Bugey) и Натали Лорсон (Nathalie Lorson). 

Работа над ароматом для Dolce & Gabbana переносит прямо в Средиземноморье и во Вселенную итальянских брендов. ДНК бренда настолько сильное, что свобода к креативу дает волю парфюмеру,

— рассказывает о своей работе Дафна Бюгей. 

Вдохновением для создания мужского аромата K by Dolce & Gabbana служили силы земли, солнца, а также золотые переливы итальянской деревни. Создательницы описывают парфюм описывают как «средиземноморский древесный аромат» и считают, что он подходит харизматичным, сексуальным и стильным мужчинам. 

K by Dolce & Gabbana — аромат, который вдохновляет и очаровывает, оставляет за собой шлейф соблазна. Его теплые обволакивающие объятия мгновенно вызывают в воображении итальянскую деревню и средиземноморское полуденное солнце, а также свежий землистый запах лесистых тосканских холмов.

Возвышенный и величественный, он сочетает в себе яркие цитрусовые аккорды, воспламеняющиеся огненные ароматические и утонченные, чувственные древесные ноты. 

Аромат раскрывается пикантными и бодрящими цитрусовыми, энергичным слиянием сверкающего красного апельсина и отжатого сицилийского лимона. Их шипучесть дополнена свежестью можжевеловых ягод и подогрета акцентами успокаивающего шалфея, а также хрустящего и тонизирующего лавандина.

Желая создать кардинально новый продукт и ранее нерассказанную историю, парфюмеры, как сами признаются, столкнулись с небольшими сложностями в начале работы, но вдохновение Италией сделало свое дело.

В итоге ноты аромата воспламеняются от искры пряного пигменты, ингредиента, редко используемого в парфюмерии, добавляет жару, разжигает сердце аромата и усиливает его мужскую энергию. Теплая древесная нота кедра сливается с чувственным ветивером, плавно уступая сладкой пряности пачули. Притягательный и мужественный, аромат отражает и усиливает врожденную харизму современного короля.

Также стоит отметить флакон парфюма, который сочетает в себе традиции и современность. Точеный геометрический флакон увенчан роскошной и уникальной короной ручной работы. Она покрыта частицами 24-каратного золота и состарена с помощью патины.

Читайте также: Пять осенних ароматов, которые точно поднимут настроение

Эта современная корона декорирована голубыми камнями и величественным куполом, воссоздающими расцветку натурального мраморность камня. На самой флаконе царствует буква K, как традиционный символ королевской власти, но со смелой и поразительно современной простотой.

Прочный и тщательно продуманный флакон K by Dolce & Gabbana отражает характер аромата и дух современной мужественности.

Лицом рекламной кампании Dolce & Gabbana Beauty стал Мариано ди Вайо — муж, отец, предприниматель и король своей повседневной жизни. Харизматичный итальянец стал, бесспорно, идеальным лицом для рекламной кампании нового мужского аромата.

Чтобы рассказать об новом аромате, фотограф Мариано Виванко решил сделать съемку в самом сердце Италии, в живописной деревне Монтепульчано и прекрасных виноградниках, окутывающих средневековые стены. Главный герой мчится на мотоцикле по залитой солнцем кипарисовой аллее через древние ворота и мощеные улицы навстречу современной и яркой повседневной жизни, к смеху и объятиям своей семьи, а также к общению с друзьями. Он король повседневной жизни, обладатель короны.

В качестве саундтрека рекламной кампании была выбрана композиция всемирно известного композитора и лауреата Оскара Эннио Морриконе, которая идеально дополняет путешествие современного героя по историческому городу.

  • L’Occitane
  • MC Shop



Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...