Все, что мы не знали о бренде Aсqua di Parma
Если слово «одеколон» навевает на вас скуку, значит, вы еще не слышали самые жизнерадостные парфюмерные произведения от Aсqua di Parma, считает Ольга Киктенко.
Цветущая Парма, родина гастрономических шедевров – пармезана и прошутто – знаменита еще и тем, что здесь берет свое начало одна из старейших парфюмерных мануфактур Италии – Aсqua di Parma. Около столетия назад в самом сердце города, в крошечной парфюмерной лаборатории был создан ее первый аромат Colonia, формула которого остается неизменной по сей день.
Читайте также: Самые интересные новинки нишевых ароматов этого сезона
Автор – аристократ, племянник известного сценариста Джироламо Магнани. В отличие от популярной «кельнской воды» «пармская» славилась притягательной легкостью и акварельной свежестью. Много сочных цитрусовых, нагретые южным солнцем лаванда, роза, вербена и пикантный розмарин. Композиция простая, но элегантная, как накрахмаленная белая рубашка из чистого хлопка. Выгодно подчеркивает гордую осанку настоящего синьора и хрупкость фигуры синьорины.
В последующие ароматы марки, средиземноморские, темпераментные, вдохновляющие каждой клеточкой ощущать пресловутую dolce vita, регулярно влюблялись знаменитости и простые ценители качественной парфюмерии. Чего только стоит мой любимый аромат-курорт Fico di Amalfi из серии Blu Mediterraneo!
Однако визитной карточкой марки все же остается классический одеколон – вне времени и гендерных рамок – и более дюжины вариаций на эту тему от лучших «носов» современности. В мануфактуре нет штатного парфюмера со своим почерком, поэтому каждая премьера – настоящий сюрприз.
В мануфактуре нет штатного парфюмера со своим почерком, с ней сотрудничают лучшие «носы» современности, поэтому каждая премьера – сюрприз.
Вы когда-нибудь слышали одеколон с оттенком уда, мирры или кожи? Столь необычные и смелые сочетания можно найти в последней коллекции из семи ароматов Ingredient Collection.
Создатели называют ее ольфактивным путешествием по Италии и Ближнему Востоку, где, собственно, и собирали драгоценное сырье. А мне кажется, что это интригующая встреча Востока и Запада, традиций и современности. Все, что мы так ожидаем услышать от нишевой парфюмерии сегодня.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Фирменный цвет упаковки Colonia, Aqua di Parma – желтый. Он украшал фасады домов аристократичных семей Пармы начиная с 1700 года.
Шляпные коробки для ароматов делаются полностью вручную, впрочем, как и внушительных размеров парфюмированные свечи. Их мастера отливают в специальных формах по старинной технологии.
В конце 90-х в ассортименте Acqua di Parma появились наборы для SPA-процедур, бритья, уход за кожей и аксессуары из кожи. Роскошь в чистом виде!
Читайте также:
Директор по стилю Jo Malone London об искусстве интерьерной парфюмерии
Фото:архив пресс-служб