Создательница сериала “Девчонки” Лена Данэм вышла замуж
Избранником актрисы, режиссера и писательницы стал британо-перуанский музыкант Луис Фелбер.
Она таки сказала “я согласна”. Торжественные клятвы Лена Данэм и ее теперь уже супруг произнесли в ходе секретной церемонии на выходных. Об этом сообщает множество анонимных источников. Впрочем, представительницы девушки, которая предпочитает свою личную жизнь держать в тайне, не ответили на подобные слухи — правдивы ли они?
Фанаты актрисы посчитали, что Фелбер намекнул на возможность особенного торжества, которое состоялось в его и с Леной жизнях, когда музыкант опубликовал в соцсетях в воскресенье отрывок из песни группы Zombies под названием “This Will Be Our Year” (“Это будет наш год”). Мужчина дополнил пост эмоджи инопланетян и сердец.
Раннее медиа-источники подтверждали информацию о том, что бывшая звезда сериала “Девчонки” встречается с англо-перуанским исполнителем, который в мире музыки известен под псевдонимом Attawalpa. Слухи стали распространяться в июне — после того, как в апреле в интервью для the New York Times актриса намекнула, что она кое с кем встречается уже несколько месяцев. 35-летняя Данэм подтвердила, что ее избранником стал именно Фелбер пару дней спустя — в романтическом поздравительном сообщение с днем рождения, посвященном Луису.
Читай также: Новинки осені від бренду Avon
“Когда мне было три недели от роду, и я жила в даунтауне на Манхэттене, я и представить себе не могла, что где-то в Англии (в Манчестере, как это возможно?) родился ребенок, который всколыхнет мою жизнь. И изменит так много моих убеждений обо мне и мире с волшебной непринужденностью”.
Закончила трогательный пост девушка словами из все той же песни “Это будет наш год”, написав: “Теплота твоей любви, как тепло солнца, и это будет наш год, которого мы так долго ждали”.
Напоминаем, что писательница и актриса раннее встречалась с поп-импресарио Джеком Антоноффом 5 лет — до декабря 2017 года. Антонофф остался в Бруклине, а сама Данэм после разрыва отношений переехала к родителям.
“С оглядкой на то, что мои отношения окончились, я теперь часто фантазирую о своем личном пространстве. Было легко представлять такую возможность, где рядом со мной живой, дышащий человек, которому всегда можно позвонить, чтобы пожаловаться на хаос дня, или затяжку на юбку, или на раздражающе извиняющуюся просьбу аптекаря показать две формы паспорта. Сейчас, защитное одеяло снято, скручено и запрятано в самый дальний шкаф. Я живу снова с родителями, и, лежа на свободной кровати в их доме, пишу кому-то сообщение с предложением поужинать”.