Берегись, Гвинет! Кэтрин Зета-Джонс запускает свой lifestyle-бренд
У Гвинет Пэлтроу, похоже, появился достойный конкурент.
50-летняя Кэтрин Зета-Джонс готовит к запуску бренд с обширным ассортиментом товаров, начиная от обуви из экокожи, заканчивая аксессуарами для дома.
По данным Daily Mail, актриса трансформирует свой бренд Casa Zeta-Jones. И уже на этой неделе у нас появится возможность познакомиться с первыми новинками.
Читайте также: 8 ЗНАМЕНИТОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС
Кто знает, возможно, Кэтрин вдохновил успех ее коллеги по цеху Гвинет Пэлтроу, которая владеет настоящей империей под названием Goop. И пусть Зета-Джонс и не планирует выпускать свечи с запахом своего оргазма, но нас ждет немало сюрпризов. На данный момент известно, что в Casa Zeta-Jones будут представлены кухонная утварь, косметика, кофе и обувь с пометкой «vegan». Кстати, если говорить об обуви, то она будет изготовлена из «лучшей веганской кожи» и стоить от 60 долларов (около 1600 грн.) за пару.
«Друзья актрисы говорят, что актриса надеется улучшить свой имидж и получить возможность сосредоточиться на определенном деле, когда дети вырастут», — говорится в Daily Mail.
Ранее Кэтрин выпускала пижамы, полотенца, одеяла, свечи и многое другое под именем Casa Zeta-Jones.