UA
RU

Блейк Лайвли вспоминает, как потеряла уверенность в себе после рождения детей 

“То, что бренды не создают одежду для фигуристых женщин, точно не вселяет в них уверенность”, - уверенна актриса. 

Блейк Лайвли вспоминает, как потеряла уверенность в себе после рождения детей -Фото 1

Блейк Лайвли рассказывает о проблемах с принятием своего тела после рождения третьего ребенка Бетти в октябре 2019. 

В серии постов в Instagram звезда «Сплетницы” рассказала о некоторых нарядах, которые она носила во время публичных выступлений после рождения Бетти, которой сейчас 16 месяцев. В своем посте мать троих детей объяснила трудности, связанные с поиском подходящей ей одежды в то время. 

“Я совместила блузу Lavin и платье с netaporter, чтобы создать этот милый образ”, — написала 33-летняя Лайвли, делая отсылку к наряду, в котором она появилась на шоу Джимми Фэллона в январе 2020 года. 

“Ни у одного бренда не было образцов моего размера после рождения дочери. Множество вещей из магазинов также не подходили мне. Их было так много. Подобные случаи никак не способствуют принятию женщинами своего тела, ведь они буквально не помещаются в ту одежду, которую предлагают бренды. Это отталкивает и сбывает с толку”. 

Лайвли, у которой в браке с актером Райаном Рэйнольдсом родилось трое дочерей, отметила, что, оглядываясь назад, она хотела бы быть более уверенной в своем теле после родов. 

Читай также: Холли Берри растит сына вне гендерных рамок и сексизма 

Блейк Лайвли вспоминает, как потеряла уверенность в себе после рождения детей -Фото 2

«И я бы хотела, чтобы тогда я чувствовала себя так же уверенно, как сейчас, год спустя», — написала она. «Это тело подарило мне ребенка. И производило весь запас пищи для этого ребенка. Какое прекрасное чудо. Но вместо того, чтобы гордиться, я чувствовал себя неуверенно. Просто потому, что одежда мне не подходила по размеру. Как глупо это звучит в ретроспективе». 

Затем звезда отметила основателя Megababe Кэти Стурино, рассказав, что владелец косметического бизнеса «призывает бренды добиться большего успеха», когда дело доходит до создания более инклюзивной одежды. 

«@katiesturino и другие предлагают брендам добиться большего, помогая женщинам не чувствовать себя одинокими», — написала Лайвли. «И она добивается значительного прогресса. Она напоминает мне, что мы все можем просить лучшего от брендов, которые нам нравятся». 

Позже Стурино опубликовал сообщение Лайвли, написав: «Вау !!! Просыпаюсь от удивительного сообщения о признании тела и модных брендах от @blakelively». 

 

Статьи по теме