Что не так с обложкой: Принц Гарри и Меган Маркл стали лицом свежего выпуска Time
Пока одни обсуждают рейтинг «Топ-100 самых влиятельных людей», другие - новую обложку издания.
Журнал Time приковал к себе немало внимания за последние сутки. Сначала предметом обсуждения стал ежегодный рейтинг издания «Топ-100 самых влиятельных людей планеты», а после пользователи Интернета начали активно спорить об обложке журнала, на которой появились Меган Маркл и принц Гарри.
Внимательных читателей смутил тот факт, что обложку авторитетного издания слишком отретушировали и серьезно видоизменили главных героев. Во-первых, герцог и герцогиня Сассекские представи с неественно сияющей гладкой кожей, слишком яркими глазами и очень пышной прической (особенно у Гарри).
Читайте также: Никки Минаж объяснила, почему решила не присутствовать на Met Gala 2021
Пользователи принялись высказывать свое недовольство и шутить по этому поводу в Twitter. Кто-то даже сравнил новую обложку с постером к фильму “Сводные братья”.
Многие поклонники королевской семьи не могли понять , почему такой снимок прошел цензуру со стороны Меган и Гарри:
Кто одобрил этот снимок ?! Что делает Гарри? Он стоит или сидит? Он держится за ее плечо, чтобы не упасть? Зачем вы делаете таких симпатичных людей, такими нереальными,
— обратился пользователь Twitter к изданию.
Помимо негодования в Сети, герцога и герцогиню Сассекскую поддержала другая половина пользователей, которая акцентировала внимание не на обложке, а на заслугах пары. 40-летняя бывшая актриса и ее 37-летний королевский супруг вошли в список Time-100 за свою благотворительную деятельность с фондом Archewell Foundation.
Удивительная обложка! Мне нравится работа, которую они делают, несмотря на злобные нападки, идущие на них со стороны хейтеров. Продолжайте в том же духе, #HarryAndMeghan! Ваша гуманитарная работа говорит сама за себя,
— написал поклонник пары.
В коротком эссе, которое сопровождает каждого участника рейтинга указано, что принц Гарри и Меган Маркл попали в категорию “Иконы” благодаря своей благотворительной и безвозмездной работе. “Они дают голос тем, у кого его нет, через средства массовой информации,” — написал шеф-повар Хосе Андрес в коротком эссе об этой паре. “Вместе с некоммерческими партнерами они идут на риск, чтобы помочь нуждающимся общинам, предлагая психологическую поддержку черным женщинам и девочкам в США и кормя пострадавших от стихийных бедствий в Индии и странах Карибского бассейна”.