Дочка Кейт Мосс стала лицом Marc Jacobs Beauty
16-летняя Лила Грэйс подписала свой первый крупный контракт.
Дочка Кейт Мосс и издателя Джефферсона Хэка пошла по стопам матери. Теперь она официально является лицом косметической линейки Marc Jacobs Beauty. Об этом она сама сообщила на своей странице в Instagram, опубликовав первый кадр рекламной фотосессии.
Дизайнер Марк Джейкобс выразил в соцсети благодарность родителям девочки за согласие на ее участие в съемках и вспомнил, как познакомился с дочерью Кейт впервые:
Мы с Лилой познакомились на Ибице в 2008 году, когда она отдыхала там с мамой. Уже тогда были видны сильный характер, индивидуальность и красота шестилетней девочки… Красота Лилы, ее спокойствие, терпение и доброта сделали этот проект еще более особенным, чем я мог себе представить.
Напомним, Кейт Мосс снялась в обнаженном виде в рекламной кампании Saint Laurent.