
Дочка Кейт Мосс стала лицом Marc Jacobs Beauty
16-летняя Лила Грэйс подписала свой первый крупный контракт.
Лила Грэйс. Фото: instagram.com/themarcjacobs
Дочка Кейт Мосс и издателя Джефферсона Хэка пошла по стопам матери. Теперь она официально является лицом косметической линейки Marc Jacobs Beauty. Об этом она сама сообщила на своей странице в Instagram, опубликовав первый кадр рекламной фотосессии.
Дизайнер Марк Джейкобс выразил в соцсети благодарность родителям девочки за согласие на ее участие в съемках и вспомнил, как познакомился с дочерью Кейт впервые:
Мы с Лилой познакомились на Ибице в 2008 году, когда она отдыхала там с мамой. Уже тогда были видны сильный характер, индивидуальность и красота шестилетней девочки… Красота Лилы, ее спокойствие, терпение и доброта сделали этот проект еще более особенным, чем я мог себе представить.
Посмотреть эту публикацию в InstagramSneak peek of my @marcbeauty campaign Shot by @davidsimsofficial Styling @kegrand Hair @guidopalau Makeup @diane.kendal Nails @jinsoonchoi Casting @bitton Director @keithkandell Thank you @themarcjacobs 💜
Напомним, Кейт Мосс снялась в обнаженном виде в рекламной кампании Saint Laurent.
Больше от
- Сериал «Позолоченный век» продлен на четвертый сезон
- Анджелина Джоли в изящной ленте «Кутюр»: появились первые официальные кадры из фильма
- Хелен Миррен, Пирс Броснан и Бен Кингсли в фильме режиссера «Один дома»
- В Украине создают «Карту доступности» учреждений культуры
- Увидеть мир глазами Шевченко: в Киеве открыли новую интерактивную инсталляцию