Дрю Бэрримор представила свой лайфстайл-бренд
Актриса взялась покорять вершины модной индустрии.
С 24 октября на площадке Amazon поступила в продажу новая линейка лайфстайл-бренда Дрю Бэрримор под названием Dear Drew. Слоганом этой марки стало выражение «A love letter to women around the world», что в переводе означает — «Любовное послание для всех женщин мира».
Читайте также: ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ ВИКТОРИИ БЕКХЭМ
В лайфстайл-бренде актрисы представлены не только одежда и сумки, но и аксессуары, чемоданы для багажа и принадлежности для дома. Ценовая политика бренда лояльная: здесь вы сможете найти как аксессуар для волос за 28 долларов, так и сумку за 248 долларов.
Также в Сети появились первые кадры из рекламной кампании нового лайфстайл-бренда голливудской актрисы. На них она разгуливает по Малберри-стрит на Манхэттене с коробкой Amazon и в вещах из собственной коллекции.
Директор площадки Amazon говорит, что рад сотрудничеству с Дрю Бэрримор и уважает актрису » за ее неисчерпаемую энергию, впечатляющую карьеру и стиль с духом свободы.»
Читайте также: НОВАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ:СТЕЛЛА МАККАРТНИ И АЛИША КИЗ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В БОРЬБЕ ПРОТИВ РАКА ГРУДИ
На сайте в разделе «Fashion» продаются такие марки, как Lark & Ro, Ella Moon, Mae, Paris Sunday, Amazon Essentials, Buttoned Down, Good Threads and Scout + Ro, но Dear Drew стал первым брендом, который курирует знаменитость.
Дрю Бэрримор зарекомендовала себя, как хороший предприниматель: ее компания Flower Beauty, основанная в 2013 году, продается в 4 000 маркетах в США и 300 магазинах в Мексике. Также в этом году она запустила собственный сайт, где можно приобрести ее продукцию онлайн на flowerbeauty.com.
Фото: people.com; flowerbeauty.com