Спецпроекты:

Эволюция супермоделей 90-х: тогда и сегодня - 147x44 Эволюция супермоделей 90-х: тогда и сегодня - 119x44 Эволюция супермоделей 90-х: тогда и сегодня - 165x44
Селебрити

Эволюция супермоделей 90-х: тогда и сегодня

На кого-то из этих моделей время совсем не повлияло.

Быть супермоделью тяжело, а нести это почетное звание сквозь года еще тяжелее. Люди привыкли видеть девушек с идеальными пропорциями, дефилирующими по подиумам и демонстрируя новейшие коллекции мировых кутюрье, но никто не задумывается, что случается после, когда звездный час модели проходит. Мы решили вспомнить всех супермоделей, которые были невероятно популярными в 90-х и посмотреть, какие они сейчас. Говорят, время беспощадно, но мы готовы доказать обратное!

Читайте также: ANTIAGE:МОДЕЛИ, КОТОРЫМ ВОЗРАСТ НИПОЧЕМ

Тайра Бэнкс

Тогда: В 90-х Тайра Бэнкс еще не была такой популярной телезвездой, как сейчас, но она могла похвастаться успешной модельной карьерой. Впервые на подиум она ступила в 15 лет и с тех пор была одной из лучших моделей страны. Тайра также стала первой темнокожей моделью, которая появилась на страницах журналов GQ и Sport Illustrated. В 1997 году она получила звание «Лучшей модели года», а также около 10 лет была «ангелом» Victoria’s Secret.

Теперь: Сегодня бывшая супермодель является продюсером и главным экспертом самого популярного шоу США America’s Top Model (уже выпущено 24 сезона). Также она продюсирует еще один проект Freeform’s Life-Size 2 и пишет книги. Тайра открыла свой косметический бренд под названием Tyra Beauty, который пользуется популярностью среди американок и не только.

Кейт Мосс

Тогда: Будучи замеченной модельным скаутом в 14-летнем возрасте в аэропорту Нью-Йорка, Кейт Мосс зародила новую эпоху женской красоты. С ее появлением на подиуме, появилось такое понятие как «героиновый шик». На ее счету сотрудничество с крупными модными домами, рекламные кампейны белья, в том числе скандальная съемка для Calvin Klein.

Теперь: Кейт Мосс продолжает держать планку в модельном бизнесе, несмотря на множество споров вокруг ее персоны. Она по-прежнему привлекает своей внешностью и стилем гранж. В свои 44 она все еще занимается моделингом и работает с титанами модного бизнеса. Мосс также создала коллекцию для Topshop и разработала дизайн сумок для Longchamp.

Наоми Кэмпбелл

Тогда: Нет сомнений, что Наоми Кэмпбелл — одна из самых влиятельных супермоделей всех времен, начиная с 16 лет, когда она впервые попала на страницы глянца ELLE UK. Позже она стала первой афро-американской моделью, которая попала в сентябрьский номер журнала Vogue и журнал Timemagazine. Кэмпбелл представляла крупные бренды, такие как Prada и Ralph Lauren, она также снялась в нескольких музыкальных клипах для таких артистов, как Madonna и Michael Jackson. На протяжении 90-х годов Кэмпбелл была известна как одна из трех самых востребованных супермоделей.

Теперь: Даже в 48 лет Наоми Кэмпбелл все еще активный игрок в модельном бизнесе. Она та модель, которая прославилась скандальными выходками, но все еще сумела сохранить свою карьеру и поклонников. Кэмпбелл недавно дефилировала для таких брендов, как Zac Posen, а также участвовала в кампейнах для модных домов, таких как Burberry и Agent Provocateur. Она впервые стала лицом косметического бренда.

Синди Кроуфорд

Тогда: В 90-х годах Синди Кроуфорд была уже чрезвычайно известной супермоделью. Она появилась на множествах обложек журналов, короткое время состояла в браке с актером Ричардом Гиром и взволновала всех своей ролью в рекламе Pepsi 1992 года. Она дефилировала по подиуму для крупнейших дизайнерских брендов и появлялась во многих различных модных кампаниях. 

Теперь: Сегодня Синди Кроуфорд больше занимается своей уже знаменитой дочкой Кайе Гербер, которая достойно несет звание «Лучшей модели года». Кроуфорд запустила несколько линий мебели и товаров для дома для J.C. Penney. Несколько лет назад она стала соавтором книги «Становление» и недавно стала представителем Acqua Minerale San Benedetto. У нее также есть косметическая линия Meaningful Beauty. Время от времени Кроуфорд возвращается к моделингу и появляется на обложках глянца вместе со своей дочерью, а также на показе Versace.

Клаудия Шиффер

Тогда: Клаудия Шиффер начала карьеру модели в 17 лет, поэтому к 90-м годам она стала полноценной супермоделью. Карл Лагерфельд предложил ей стать лицом Шанель, а также она снималась в кампаниях для крупных брендов. Клаудия Шиффер была лицом Guess и в то время ее часто сравнивали с Бриджит Бардо.

Теперь: В наши дни Клаудия Шиффер вышла замуж за режиссера Мэтью Вона и воспитывает трое детей. Она работает на полставки для таких брендов, как Chanel, Ferragamo, Alberta Ferretti и Yves St. Laurent. В настоящее время модель живет в Англии.

Читайте также: СТИЛЬНЫЙ ВЫХОД: МОДЕЛИ VICTORIA’S SECRET, С КОТОРЫХ НУЖНО БРАТЬ ПРИМЕР

Линда Евангелиста

Тогда: Линда Евангелиста основала свою модельную карьеру в 80-х, но только в 90-х годах, когда она сменила прическу — стала знаменитой. Модель стала лицом таких брендов, как Revlon, Donna Karen и Versace, и однажды она сказала  такую фразу репортеру, которая вошла в историю: «Я не встаю с постели менее чем за 10 000 долларов в день».

Теперь: После ухода на пенсию в течение нескольких лет, Евангелиста в конечном итоге вернулась в мир моды. Недавно она участвовала в кампейнах для Moschino, линии косметики Dolce & Gabbana и канадского магазина Hudson’s Bay. Также ее назначили креативным директором и вице-президентом бренда Erasa Skin Care.

Кристи Тарлингтон

Тогда: Карьера Кристи Тарлингтон в 90-х годах сделала ее одной из самых знаменитых моделей всех времен. Она была лицом таких брендов, как Calvin Klein, Missoni, Chanel, Valentino и Revlon, а также снялась в клипе Джорджа Майкла «Freedom! ’90». Она была известна тем, что стала одной из  «троицы» супермоделей 90-х годов вместе с Кэмпбелл и Евангелиста.

Теперь: Кристи Тарлингтон добилась многого в 90-х годах. После этого она получила степень магистра в области общественного здравоохранения, работала в Глобальном совете по здравоохранению Гарварда и выпустила документальный фильм «Нет, женщина, не плачь» о беременных женщинах, которым грозит риск выкидыша. Она также запустила два бренда одежды для активного образа жизни, Nuala и Mahnuala, и является партнером по линии натуральной аюрведической косметики для кожи под названием Sundari.

Амбер Валлетта

Тогда: В 90-х годах Амбер Валлетта была ультра-популярной супермоделью, начав свою карьеру в возрасте 18 лет. Она быстро достигла славы, побывав на шестнадцати обложках Vogue и став лицом таких брендов, как Giorgio Armani, Chanel, Gucci, Versace и Prada. 

Теперь: Сегодня вы, возможно, знаете Валлетту как актрису, а не супермодель. Валлетта снималась в таких фильмах, как «Что скрывается за спиной», «Автостоп» и «Шпион по соседству», а также в таких работах, как «Месть» и «Кровь и масло». Амбер иногда возвращается к моделингу, недавно она появилась на подиуме на Неделе моды в Нью-Йорке, Милане и Париже.

Стэфани Сеймур

Тогда: Стефани Сеймур начала заниматься модельным бизнесом в 80-х годах и продолжила успешную карьеру на протяжении 90-х годов. Она была одной из первых моделей, подписавших контракт с Victoria’s Secret, и была лицом таких брендов, как Almay, Christian Dior, Valentino и L’Oreal. Сеймур появлялась во многих крупные модных журналах, а также в Sports Illustrated и Playboy.

Теперь: Сеймур периодически занимается моделингом, в 50 лет, и недавно она была названа spokemodel марки Estée Lauder. Она также стала соучредителем и запустила линию белья под названием Raven & Sparrow, продаваемую исключительно в Нью-Йорке. 

Хелена Кристенсен

Тогда: Хелена Кристенсен начала свою карьеру в мире моды, когда случайно выиграла конкурс «Мисс Копенгаген», который, по ее мнению, был благотворительным показом мод. Затем она появилась на конкурсе Мисс Вселенная, а затем стала моделью для крупных модных журналов. В 90-е годы она участвовала в кампейнах для таких брендов, как Chanel, Versace, Prada и Victoria’s Secret, и появлялась топлесс в клипе Криса Айзека «Wicked Game». В 1999 году Кристенсен стала соучредителем журнала Nylon.

Теперь: Кристенсен продолжает работать в модельном бизнесе с 90-х годов, появляясь на обложках британского Harper’s Bazaar и ELLE, а также American Vs. Она появлялась в рекламных кампаниях для таких брендов, как Reebok, Charactere и Triumph. Также запустила две линии одежды и сделала много фотографических работ. Ее фотографии появляются в таких журналах, как Nylon, Marie Claire и ELLE. Кристенсен даже провела несколько фотовыставок.

 




Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...