Ким Кардашьян возглавила антирейтинг рекламных амбассадоров
Звезда американского реалити-шоу оказалась "невыгодным вложением средств".
Маркетинговые исследования Spotted оценили эффективность миллиардных рекламных кампаний с участием знаменитостей. Оказалось, что ожидания не соответствуют реальности. По итогам анализа, Ким Кардашьян оказалась «опасной персоной номер один», чье неуместное публичное поведение больно бьет по репутации компаний, подписавших с ней рекламные контракты. Не спасают даже 115 миллионов подписчиков звезды в Instagram.
В первую пятерку звезд, которые не оправдали надежды брендов, вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин. Первая может «похвастаться» сотрудничеством с Longchamp, Fendi и Missoni, а вторая представляла Tommy Hilfiger и Levi’s.
По оценке Spotted, провальными также были рекламные кампании Versace с Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон.
Как выяснилось в ходе исследования, люксовые бренды по сравнению с масс-маркетом чаще ошибаются в выборе амбассадоров. Партнерство со звездами таит в себе много рисков: скандалы с участием посланников брендов, их политические взгляды, оскорбительное поведение — это лишь часть подводных камней рекламных кампаний.
Читайте также: КАК МИЛО: КИМ КАРДАШЬЯН ПОКАЗАЛА ТРОГАТЕЛЬНОЕ ФОТО ДЕТЕЙ
Ким Кардашьян поддерживает более 22 благотворительных организаций, но ей не хватает доверия потребителей,— считают эксперты.
По данным Spotted, Ким, Кендалл, Хейли и другие звезды проигрывают микроинфлюэнсерам, блогерам, которые добились высокой лояльностьи своих фолловеров.