
Ким Кардашьян возглавила антирейтинг рекламных амбассадоров
Звезда американского реалити-шоу оказалась “невыгодным вложением средств”.
Ким Кардашьян. Фото: instagram.com/kimkardashian
Маркетинговые исследования Spotted оценили эффективность миллиардных рекламных кампаний с участием знаменитостей. Оказалось, что ожидания не соответствуют реальности. По итогам анализа, Ким Кардашьян оказалась “опасной персоной номер один”, чье неуместное публичное поведение больно бьет по репутации компаний, подписавших с ней рекламные контракты. Не спасают даже 115 миллионов подписчиков звезды в Instagram.
В первую пятерку звезд, которые не оправдали надежды брендов, вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин. Первая может “похвастаться” сотрудничеством с Longchamp, Fendi и Missoni, а вторая представляла Tommy Hilfiger и Levi’s.
new @fendi campaign shot by Karl 💙
По оценке Spotted, провальными также были рекламные кампании Versace с Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон.
Как выяснилось в ходе исследования, люксовые бренды по сравнению с масс-маркетом чаще ошибаются в выборе амбассадоров. Партнерство со звездами таит в себе много рисков: скандалы с участием посланников брендов, их политические взгляды, оскорбительное поведение — это лишь часть подводных камней рекламных кампаний.
Читайте также: КАК МИЛО: КИМ КАРДАШЬЯН ПОКАЗАЛА ТРОГАТЕЛЬНОЕ ФОТО ДЕТЕЙ
Ким Кардашьян поддерживает более 22 благотворительных организаций, но ей не хватает доверия потребителей,— считают эксперты.
По данным Spotted, Ким, Кендалл, Хейли и другие звезды проигрывают микроинфлюэнсерам, блогерам, которые добились высокой лояльностьи своих фолловеров.
Больше от
- Северное сияние и эльфы: как будет выглядеть и какая программа будет у «Резиденции Санты» на ВДНХ
- «Очень странные дела 5»: когда раскроют последние тайны — дата и время
- Не только о славе: 6 фильмов, показывающих настоящую жизнь актеров — от Линча до Тарантино
- О кино и надежде: 6 главных немецких премьер в Киеве и городах Украины
- Чудо в вагоне: «Поезд к Рождеству» объединил украинских звезд — трейлер нового фильма