sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Ким Кардашьян возглавила антирейтинг рекламных амбассадоров

    Звезда американского реалити-шоу оказалась "невыгодным вложением средств".
    Ким Кардашьян возглавила антирейтинг рекламных амбассадоров-Фото 1

    Ким Кардашьян. Фото: instagram.com/kimkardashian

    Маркетинговые исследования Spotted оценили эффективность миллиардных рекламных кампаний с участием знаменитостей. Оказалось, что ожидания не соответствуют реальности. По итогам анализа,  Ким Кардашьян оказалась «опасной персоной номер один», чье неуместное публичное поведение больно бьет по репутации компаний, подписавших с ней рекламные контракты. Не спасают даже 115 миллионов подписчиков звезды в Instagram.

    В первую пятерку звезд, которые не оправдали надежды брендов, вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин. Первая может «похвастаться» сотрудничеством с Longchamp, Fendi и Missoni, а вторая представляла Tommy Hilfiger и Levi’s.

     

    new @fendi campaign shot by Karl 💙

    Публикация от Kendall (@kendalljenner)

    По оценке Spotted, провальными также были рекламные кампании Versace с Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон.

    Как выяснилось в ходе исследования, люксовые бренды по сравнению с масс-маркетом чаще ошибаются в выборе амбассадоров. Партнерство со звездами таит в себе много рисков: скандалы с участием посланников брендов, их политические взгляды, оскорбительное поведение — это лишь часть подводных камней рекламных кампаний.

    Читайте также: КАК МИЛО: КИМ КАРДАШЬЯН ПОКАЗАЛА ТРОГАТЕЛЬНОЕ ФОТО ДЕТЕЙ

    Ким Кардашьян поддерживает более 22 благотворительных организаций, но ей не хватает доверия потребителей,— считают эксперты.

    По данным Spotted, Ким, Кендалл, Хейли и другие звезды проигрывают микроинфлюэнсерам, блогерам, которые добились высокой лояльностьи своих фолловеров.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме
    Читайте также