UA
    RU

    Музыкальная коллаборация MONATIK и Mastercard

    Знакомимся с новой модной коллаборацией: MONATIK замиксовал свой новый главный хит Love It Ритм с мотивом Mastercard, созданным легендарным музыкантом Linkin Park Майком Шинодой. 

     


    Музыкальная коллаборация MONATIK и Mastercard-Фото 1

     


    На презентации в Киеве, которая состоялась вчера, MONATIK представил результат своих творческих усилий — мэшап мотива Mastercard с его новой суперпопулярной песней Love It Ритм, которую уже успели выучить наизусть его фанаты. Mastercard поддерживает самые престижные музыкальные премии и фестивали по всему миру — только в Украине в прошлом году их было семь, от рафинированного Leopolis Jazz Fest до альтернативного Stricka. А теперь объявили о долгосрочном сотрудничестве с MONATIK, одним из первых шагов которого будет партнерская поддержка сольного шоу артиста, которое пройдет 1 июня на главной площадке страны НСК «Олимпийский».

    «Мне очень импонирует, что Mastercard дает мастер-класс всем вокруг. Отношением к своей компании, команде, клиентам и партнерам, с которыми вступают в коллаборацию. Я безгранично рад и благодарен, что нам удалось зазвучать в унисон… в один ритм», — рассказал на пресс-конференции MONATIK.

     


    Музыкальная коллаборация MONATIK и Mastercard-Фото 2

    Саму е звуковую айдентику для Mastercard создал музыкант Майк Шинода, в которую вошли гимн, музыкальный логотип и звук транзакции — последний вы будете неоднократно слышать после успешного завершения оплаты. В промокампании новой айдентики участвовала и певица Камила Кабелло, номинантка премии «Грэмми». На деле, звуковую «визитку» бренда можно адаптировать под разные стили музыки.

    «Звуковая айдентика — важный элемент узнаваемости компании и бренда. Согласно исследованию Mastercard, музыка входит в ТОП-3 passion-категорий украинцев и европейцев. А аудитория YouTube больше всего предпочитает музыкальный контент: запросы, связанные с музыкой, составили половину из 20 самых популярных на YouTube в 2018 году, — отмечает Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине. — Мы хотели, чтобы гимн Mastercard зазвучал по-особенному для украинских слушателей. Для нас было важно привлечь к созданию аутентичной мелодии энергичного и современного музыканта, который подчеркнет простоту и ритмичность айдентики Mastercard, и который близок нам по ценностям. Однозначно, теперь у мелодии Mastercard появился украинский характер и ритм». 



    Мелодию Mastercard, созданную Майком Шинодой, можно даже при желании поставить себе на рингтон!
    Ссылки для Android: https://www.tuunes.co/mastercard/ringtone,  для iOS:  https://graphic.mastercard.com/ringtone/mc-ringtones-iphone.html

    Статьи по теме