Наоми Кэмпбелл впервые стала лицом косметического бренда
Теперь в портфолио модели имеется съемка для косметического бренда.
Наоми Кэмпбелл всегда была желанным гостем на любой фотосессии, но по каким-то причинам, у модели не было ни единственного сотрудничества с косметическими брендами до этого времени. 48-летняя Кэмпбелл впервые стала лицом французского beauty-бренда Nars Cosmetics.
Рекламную кампанию в полном размере можно будет увидеть в первой половине 2019 года. Но уже сейчас можно оценить часть снимков. На одном из них темнокожая модель топлес, только в одних трусах-шортах и гладиаторах Saint Laurent. На другом — она в платье и босоножках на каблуках того же французского бренда.
Читайте также: BEAUTY-ПРОГНОЗ: ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2019 ГОДА
Главный акцент в рекламной кампании сделали, конечно же, на фактурном лице модели. На официальной странице косметического бренда в Instagram опубликовали снимок макияжа, сделанной продукцией Nars для Наоми.
Франсуа Нарс, основатель бренда, лично присутствовал на съемке и непосредственно взаимодействовал с моделью. В одном из интервью он признался, что восхищается работой Кэмпбелл:
Наоми — живая икона, которая показывает на съемках всю силу своей личности. Мы с ней как семья, ведь я знаю ее с самого начала ее карьеры. Я всегда восхищался ей, ее красотой и ее стилем.
Помимо новой косметической линейки, Наоми Кэмпбелл также представит собственную коллекцию Orgazm, которая выйдет в 2019 году.