Неймар, Серена Уильямс и Кара Делевинь в новом ролике наушников Beats by Dre
Отключить свои уши и быть выше шума - вот о чем этот рекламный ролик.
Компания Beats by Dre представила новый рекламный ролик, в котором рассказывается ни сколько о продукте, как о истории успеха знаменитых людей. Видео начинается с того, что актер Майкл К. Уильямс рассказывает поучительную сказку своей дочери, которая не может уснуть.
Читайте также: ПЕВИЦА FKA TWIGS СОЗДАЛА КОЛЛЕКЦИЮ ПИЖАМ
Он учит ее не обращать внимания на критику и негатив, который окружает каждого, а идти только вперед, как сделали это футболист Неймар, Серена Уильямс и Кара Делевинь. В истории говорится, что необходимо уметь отключаться от мнения посторонних, отсюда и слоган рекламной кампании — «Выше шума». После, мотивирующая сказка на ночь превращается в зрелищное представление с фейерверками и взрывами.
Также, бренд не забыл о своей неизменной «фишке» — их реклама плавно превращается в ролик для определенного трека. На этот раз им стала песня Don’t Tell Me от Ruel. Авторы идеи – рекламное агентство JohnXHannes New York, режиссурой занимался Теренс Нил из Park Pictures.