Новое дело: Белла Хадид стала соучредителем бренда безалкогольных напитков
Модель открывает для себя новую сферу деятельности.
С началом осеннего сезона мировые знаменитости начали аннонсировать выходы новых брендов. Кто-то планирует запустить косметический лейбл, кому-то ближе бельевая сфера, а кто-то, и вовсе, занялся производством безалкогольных напитков. Именно это для себя выбрала Белла Хадид.
24-летняя модель сообщила, что стала соучредителем компании “Kin Euphorics” — бренда безалкогольных адаптогенных напитков, который обещает поднять настроение и улучшить самочувствие.
Читайте также: Рози Хантингтон-Уайтли представила собственный косметический бренд
В одном интервью для американского издания Vogue Белла рассказал, что не может вспомнить, как произошло ее знакомство с этим брендом, но с 2019 года она постоянно употребляет эти напитки — они помогают ей прийти в себя после насыщенного рабочего графика.
В тот момент, когда ее коллеги “по цеху” осваивают алкогольный бизнес (Кендалл Дженнер запустила в этом году бренд 818 Tequila), а такие знаменитости как Кейт Хадсон, Дуэйн “Скала” Джонсон, Джордж Клуни и Кэмерон Диаз давно уже в этой сфере трудяться, Белле Хадид решила уделить внимание энергетическим напиткам.
Вы можете выпить стакан виски, чтобы поднять себе настроение на 20 минут, а можете пить Kin каждый день, чтобы чувствовать себя лучше все время,
— заявила Хадид.
Хадид присоединится к генеральному директору Джен Бэтчелор в качестве соучредителя компании и создаст новую линейку напитков: они будут наполнены вытяжкой лаванды, которая выращивается на семейной ферме Хадид в Пенсильвании.
Стоит отметить, что это поместье очень важно для модели: она вместе с семьей провела там много времени в период пандемии. Сестра Беллы, Джиджи Хадид и ее бойфренд Зейн Малик даже купили дом рядом. Так что, новая линейка безалкогольных напитков, разработанная Беллой, не только коммерческий ход и дань уважения своей семье.