Спецпроекты:

Селебрити

Почему больше никто не хочет смотреть шоу о семействе Кардашьян

Хуже может быть только Дом-2.  
Кардашьян фото

«Я всех вас ненавижу», — кричала Ким на свою семью в составе Роба, Корни, Хлои, Кендалл и Кайли, а еще их мамы Крис, которая сидела кружком на пестрых стульях и обсуждала ее ягодицы. Эти четыре слова, произнесенные в первые 30 секунд шоу «Семейство Кардашьян» в 2007 году и, вероятно, много раз после этого, стали началом 11-летнего восхождения клана на звездный Олимп. Разве мы могли представить, что эти хоть и не совсем простые американцы станут поп-феноменами, иконами стиля и бизнес-гигантами? А все начиналось с посредственного шоу и всплывшего «home video» с Ким в главной роли. 

Пока количество фолловеров и лайков в Instagram Кардашьян-Дженнер растет с каждой миллисекундой (аккаунты троих сестер входят в рейтенг ТОП-10 самых посещаемых в мире), то совсем противоположная ситуация наблюдается c рейтингами шоу. 14-й сезон «Семейства Кардашьян», который уже подошел к концу, показал самый низкий результат за всю 10-летнюю историю реалити. И это при том, что мы увидели две громкие сюжетные линии — Хлои и ее первую беременность, Ким и ее «суррогатную беременность». 

Читайте также: ПРАВИЛА ИДЕАЛЬНОГО СЕЛФИ ОТ КИМ КАРДАШЬЯН

О «все плохо» говорит даже тот факт, что сестры, подняв важную тему о количестве бездомных в Лос-Анджелесе в последнем сезоне, смогли привлечь всего 700 000 человек. Сравним это с невероятными 10 миллионами домохозяек, которые не могли оторваться от двухсерийной свадьбы Ким Кардашьян и Криса Хамфриса, состоявшейся в шестом сезоне (2011 год). Цифры — вещь упрямая. 

Но чтобы они не говорили, влияние семейства Кардашьян на современный мир сложно недооценивать. Всего через несколько часов после того, как Кайли пожаловалась в твитте на перемены в Snapchat, компания потеряла 2 миллиарда долларов. Так почему же шоу фактически провальное? Как и многие реалити-шоу, «Семейство Кардашьян» было основано на представлении зрителей о местами чокнутой, местами драматической жизни объектов. Цель шоу изначально состояла в том, чтобы добыть, а потом укрепить славу семьи. Кто же знал, что то, что сделает их знаменитыми, их же и погубит?

13 сезон должен был стать самым шокирующим и обсуждаемым из всех эпизодов «Семейства Кардашьян». И все потому, что Ким ограбили в Париже. Разве есть хоть кто-то, кто не слышал о том, как воры связали теледиву и похитили драгоценностей на 11 миллионов долларов? Но все это мы знаем из новостей, а не из реалити. История «не взорвала». Серия вышла в эфир в марте 2017 года, через пять месяцев после того, как Ким стала жертвой грабителей. Пресса смаковала каждой подробностью и спойлеров оказалось столько, что зрителю ничего не осталось, как со скукой переключить канал. 

Читайте также: КИМ КАРДАШЬЯН ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛА ДОЧКУ

Ким Кардашьян братья и сестры

То же произошло и с «беременной» линией Ким и Хлои. Об этом вовсю судачили такие известные издания, как TMZ, Us Weekly и People, поэтому к тому времени, когда семья подтвердила это в рамках шоу, все уже давно потеряли интерес. Даже беременность Кайли, которая держалась в строжайшей тайне, не смогла «выстрелить». Не менее холодно восприняли жаркую и непрекращающуюся вражду между Кэйтлин (бывшим главой семейства Брюсом Дженнером, который почувствовал себя женщиной) и девушками Кардашьян. 

Должны признать, что с развитием соцсетей и популярности теледив в этих самых соцсетях, избежать спойлеров просто невозможно. И пока телеканал E!, который в ответе за «Семейство Кардашьян», не придумал, как ограничить болтливость звезд реалити строгим контрактом, ждать высоких рейтингов не стоит. 

 

Baby Chicago

Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian)

Да и зачем, собственно, поклонникам смотреть шоу, чтобы быть в курсе событий? У каждой из сестер, исключение — Кендалл, есть успешное приложение и сайт, где они делятся советами и деталями своей жизни. Дамы Кардашьян-Дженнер, к тому же, невероятно активны в социальных сетях, поэтому поклонникам логичней следить за сюжетными поворотами в режиме реального времени в Instagram Stories и Snapchat, чем ждать месяцы, чтобы увидеть трансляцию на E!

Кардашьян-Дженнер, несомненно, сформировали новый типаж поп-звезд и подход к реалити-шоу, но им пора остановиться, пока не поздно. И пусть, несмотря на катастрофичное падение рейтингов, «Семейство Кардашьян» продолжает приносить Е! заоблачные суммы, пришло время осознать — проблема есть. Но телевизионные боссы мало волнуются, пока деньги текут рекой. Так, недавно они подписали с предприимчивыми девушками контракт на еще пять сезонов. Поэтому keeping up with the Kardashians!

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вход

Забыли пароль?