В канун запланированных концертов Барских в рамках второго мирового тура Nezemnaya 2020 следующим летом, музыкант стал главным героем зимнего выпуска известного глянца о моде THE M.O.S.T. и первым украинцем, удостоенным cover story. Выход нового номера артист анонсировал на своей странице в Instagram.
На кадрах, созданных украинским фэшн-фотографом Ярославом Бугаевым, Макс позирует в стильных образах дизайнерского дуэта LUVI, которые на протяжении 10 лет создают как повседневный, так и концертный стиль Барских, и аксессуаре-символе грядущего творческого года артиста – терновом венце, отлитым из серебра по специальному заказу художником-постановщиком и дизайнером Аленой Гаджиловой.
В интервью изданию Барских рассказал о непростом детстве, влиянии музыки на его становление как артиста, отношении к неадекватным поклонникам и ответил на извечный вопрос «как создать 100 % хит». Самые интересные цитаты приводим ниже:
- Я не могу сказать, что мое детство было совсем сладким, начиная от окружения, заканчивая взаимоотношениями с родителями и школой. Уже в зрелом возрасте, оглядываясь назад, я четко осознаю все вещи, которые со мной происходили и понимаю, почему они происходили именно таким образом. К большому счастью, я научился настраивать свою жизнь правильно, быть независимым и свободным от внешних обстоятельств, сохраняя самого себя внутри, какие бы эмоции не пытались меня поглотить и как бы другие люди не пытались повлиять.
- В детстве я очень много мечтал, потому что часто оставался сам с собой наедине, играясь прищепками. Я выстраивал себе целые миры и уже тогда понимал, что этот мир я буду изучать — буду много путешествовать и никогда не остановлюсь на одном городе. Я счастлив, что профессия, которую я себе выбрал, позволяет мне прикасаться к культурам очень разных стран и людей.
Читайте также: АЛАН БАДОЕВ ОТ «А» ДО «Я»
- Но прежде всего музыка открывала для меня быстрое понимание той или иной культуры, в частности, американской и европейской. Я очень часто смотрел разные видеоклипы зарубежных артистов и представлял себя на сцене. В самые печальные и грустные моменты своего детства я уходил в мир своих фантазий и там создавал свое будущее. Наверно, сам того не осознавая, проецировал его и притягивал.
- Да, были пару раз моменты, когда поклонницы выбегали на сцену посреди концерта и даже охране было сложно им помешать (улыбается). Меня такое отношения с одной стороны умиляет, с другой – вызывает легкое непонимание. Я вполне себе отдаю отчет в том, что иногда людям свойственно создавать своей голове определенный образ и в него влюбляться. Бывают моменты, когда этот образ совпадает с реальной жизнью, а бывает, что нет. Наверное, в такие моменты и теряется контроль над самообладанием и связь с реальным миром, после чего люди делают сумасшедшие вещи. Я это все понимаю, никого не осуждаю и никогда не виню.
- Во-первых, меня смущает само понятие «хит». В современном мире люди любят его употреблять. Но мы живем в эру разных вкусов и в эру интернета, где ежедневно выходят сотни тысяч новых песен и для каждого человека хит звучит по-своему. В моем случае, я рассказываю истории, которые происходили со мной, делюсь опытом и переживаниями со своими поклонниками. Так же происходит, когда создаю музыку и обрамляю каждую песню в определенное звучание, подбирают звуки, исходя из своего внутреннего состояния. И таким образом вырисовывается полная картина слов и музыки. Они сливаются воедино и в своей голове я точно знаю этот момент, когда песня завершена. После бессонных ночей, потраченного времени и сил работы над песней, если в конце этой работы эта песня все еще вызывает у меня эмоцию, я смело могу сказать, что процесс завершен.