Тимоте Шаламе появился в образе сына Эдварда Руки-ножницы в рекламе Супербоула
И вновь Вайнона Райдера в роле Ким Боггс.
Тимоти Шаламе сыграл сына Эдварда Руки-ножницы, и вместе с Вайноной Райдер появился в новой рекламе Супербоула. Фильм 1990 года режиссера Тима Бертона — та картина, которая помогла взлететь карьере Бертона. В предшествующие годы Бертон уже успел сделать себе имя с помощью таких фильмов как “Бэтмен” и “Битлджус”. Идиосинкразическая эстетика режиссера стала повсеместной в его работах. Кроме того упомянутая картина также считается одной из главных киноработ Джонни Деппа. Молодой Джек-Воробей играет главную роль в фильме вместе с Вайноной Райдер в роли Ким Боггс — его романтического интереса.
Незавершенное состояние Эдварда Руки-ножницы становится постоянным после смерти его создателя, и большая часть фильма рассказывает о том, как он пытается вести нормальную жизнь в качестве гуманоида, выросшего вдали от пригородного сообщества. Фильм заканчивается исчезновением Эдварда из общества, которое он знает и любит, оставляя позади героиню Вайноны Райдер Ким, которая отказывается его видеть, поэтому он помнит ее такой, какой она была в молодости.
Картина “Эдвард руки-ножницы” стала культовой, а потому занимает особое место в сердцах людей, которые долгое время пытались приспособиться к тому, что общество считает нормальным.
Рекламный ролик нового полностью электрического автомобиля Cadillac начинается с повествования Райдер, похожего на оригинальный фильм. Шаламе — Эдгар, сын главного героя фильма, и в рекламе зрители следят за тем, как он проводит свой день, справляясь с проблемой наличия ножниц вместо рук.
Эдгар портит все — от игры в футбол до работы в гастрономе. Когда Ким видит, что Эдгар использует гарнитуру виртуальной реальности для управления автомобилем, она решает подарить ему машину с возможностью вождения без помощи рук, идеально подходящую для человека с его состоянием.
Читай также: Джиджи Хадид показала, как косметика меняет внешность
Рекламный ролик заканчивается повествованием Райдер, в котором говорится, что «Эдгар уехал в закат», но он все еще возвращается домой к обеду, что кажется гораздо более счастливым окончанием, чем в оригинальном фильме.
Шаламе невероятно похож на «Руки-ножницы» Деппа в рекламе. От прически до макияжа и одежды — Тимоти идеально подходит для этой роли, улавливая отстраненность оригинального персонажа от нормальности. В отличие от Ким Райдер и ее повседневной жизни в пригороде, трейлер представляет собой тонкий намек на оригинальный фильм. Для поклонников Шаламе — это шанс снова увидеть актера после того, как разбились их надежды на то, что его последний фильм “Дюна” выйдет до конца 2020 года.
Шаламе определенно заслуживает внимания — его роли в фильмах «Леди Берд» и «Зови меня своим именем» вывели его на первый план в киноиндустрии, а последняя даже принесла ему «Оскар» за лучшую мужскую роль.
Конечно, сравнения Деппа и Шаламе — неизбежный процесс, но в наши дни Джонни Депп — весьма щекотливая тема в Голливуде. Однако у Шаламе вот-вот наступит великий момент, когда он дебютирует в роли Пола Атрейдеса в «Дюне» в октябре.
Рекламный ролик также является хорошим аргументом в пользу его следующей роли в сиквеле «Эдвард руки-ножницы». Хотя возможность продолжения картины никогда не обсуждалась, если бы оно было реализовано, то реклама Cadillac Chalamet могла бы стать для Тимоти Шаламе отличным кастингом.