Спецпроекты:

Селебрити

«Я просто пожилая леди»: 94-летняя Айрис Апфель в рекламе Pirch

94-летняя Айрис Апфель, коллекционер и дизайнер, снялась в забавной рекламе Pirch.

pirch_iris_apfel_final копия

Магазины бытовой техники Pirch позволяют своим посетителям принять душ или поджарить яичницу. Теперь столь клиентоориентированный сервис будет доступен во флагманском магазине в Сохо, в честь которого стартовала рекламная кампания с Айрис Апфель. Кроме нее к кампании присоединились также такие знаменитости, как Нейт Беркус, Падма Лакшми, Джеффри Закарян.

Айрис Апфель в этой рекламе, как один из посетителей магазина, решила по-настоящему испытать технику и погрузилась в наполненную пеной ванну. Правда она сделала это прямо в одежде, в то время как покупатели могут принять ее или душ как положено, закрывшись при этом шторкой. Плакат с Айрис сопровождает подпись «Это просто магазин, как и я просто пожилая леди». Кампания появится на станциях нью-йоркского метро, в ​​автобусах, на рекламных щитах, в печати и в других формах средств массовой информации.

Помимо рекламной кампании, Pirch планирует развивать соцсети и запустить свой сайт. Предыдущей кампании бренда, по словам руководства Pirch, не хватало эмоциональной глубины. Новая реклама должно помочь донести главную идею маркетинга компании − возможность увидеть технику в действии до ее покупки. Требовательным покупателям, интересующимся давлением в душевой головке или в кране, предлагают лично принять ванну в магазине, за занавеской, разумеется. Такой подход сыграл роль сарафанного радио и принес компании $ 225 млн в прошлом году.

Фото: Pirch
Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация