Спецпроекты now:

Зажигательные песни и удивительная хореография: Как прошло выступление Джей Ло и Шакиры на SuperBowl 2020Зажигательные песни и удивительная хореография: Как прошло выступление Джей Ло и Шакиры на SuperBowl 2020Зажигательные песни и удивительная хореография: Как прошло выступление Джей Ло и Шакиры на SuperBowl 2020Зажигательные песни и удивительная хореография: Как прошло выступление Джей Ло и Шакиры на SuperBowl 2020Зажигательные песни и удивительная хореография: Как прошло выступление Джей Ло и Шакиры на SuperBowl 2020
Шоу-бизнес, Селебрити

Зажигательные песни и удивительная хореография: Как прошло выступление Джей Ло и Шакиры на SuperBowl 2020

Знаменитости удивили фанатов яркими выступлениями на самом дорогом спортивном событии мира. 

Сегодня ночью в Америке прошло самое масштабное спортивное соревнование SuperBowl 2020. В этом году финальная игра проходила в Майами на стадионе «Hard Rock». Хедлайнерами его стали 43-летняя певица Шакира и 50-летняя американская актриса и певица Дженнифер Лопес, которые спели во время перерыва матча.

Знаменитости сначала выступили отдельно со своими нашумевшими хитами, потом — в дуэте. Шакира исполнила такие хиты как «She Wolf», «Empire», «Whenever, Wherever», а также культовую песню «Chantaje». Джей Ло выступила с треками “Jenny from the Block,” “Get Right” и “Waiting for Tonight”.

Читайте также: «1917», «Джокер» и «Паразиты»: все победители премии BAFTA-2020

Кроме того, за 14-ти минутное выступление Лопес успела сменить четыре наряда, и даже спеть вместе со своей 11-летней дочерью песню об Америке. В это время Шакира аккомпонировала им на барабанной установке. 

Отметим, что кроме двух всемирно известных певиц, на сцене «Суперкубка» также появилась и 27-летняя американская исполнительница Деми Ловато, которая спела национальный гимн США перед началом соревнования. 

«SuperBowl» — ежегодный поединок Национальной футбольной лиги Америки, который постоянно становится самым дорогим спортивным событием в мире. Аудитория зрителей матча составляет 100 миллионов человек, а стоимость 30-ти секундной рекламы во время трансляции — более 5 миллионов долларов. Средняя цена билетов варьируется от 7 тысяч долларов, а минимальная — 2300. 

  • закохані в природу
  • MC Brand Influencers
  • путешествия
  • новый номер
  • MC Shop



Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...