Стиль в фильме Тома Форда “Под покровом ночи”
В Месяц кино на Marie Claire Ukraine мы попросили стилиста Оксану Шульц подробнее рассказать, в каких образах появляется главная героиня и как это связано с сюжетом.
Оксана Шульц, стилист
Шик и блеск, метафан, вспышки камер, звон бокалов на открытии выставки.
С первых кадров читается манифест от оскомины цивилизационной мишуры, пошлости, стандартов и целей, усталость и пустота, обезображенные силой гравитации и культурой потребления.
Стерильная белая галерея, идеальная картинка и хрупкая красивая женщина, которая никогда не спит. Ее «удачливый красавец, который удачлив и красив» не пришел.
И все это под саундтрек, от которого мурашки по коже: Абель Коженёвский Nocturnal Animals.
И так два час — 116 минут, в которых каждый кадр может стать открыткой, идеальный интерьер, свет, цвет, пропорция, детали. Это второй фильм Тома Форда «Под покровом ночи» «Nocturnal Animals».
Сюжет состоит из трех измерений:
Настоящее
В настоящее время галеристка Сьюзан с шикарными волосами, со строгой укладкой, идеальным коктейльным макияжем, в одежде по силуэту безукоризненного кроя, на высокой шпильке.
«Разве я имею право быть несчастной?» повторяет как мантру. Она получает рукопись романа «Nocturnal Animals» от своего бывшего мужа, распечатывая роман Сьюзан ранится до крови. Она надевает домашние очки в оправе Tom Ford, уютный свитер и с первых строк узнает в героине себя.
События романа
Герои романа садятся в машину и отправляются по дороге через пустыню в никуда. Преследование, напряжение, страх и отчаяние, сила и слабость, борьба. «Есть новости. Известны методы убийства. У вашей жены проломлен череп. Один или два удара бейсбольной битой. Вашей дочери повезло меньше. Ее душили. И обеих перед этим изнасиловали».
Детектив, как голос в голове, твердит постоянно о мести, и Эдвард постоянно пересматривает кадры насилия.
Прошлое
«Мы все превращаемся в своих матерей», говорит консервативная мама Сьюзан, уроженка Техаса, воспитания в консервативной семье. Она одета в тотал лук от Chanel. Случайная неслучайная встреча в Нью-Йорке молодого и романтического писателя и девушки из высшего общества, между ними страсть перерастающая в бытовую жизнь и крах.
Мы не можем знать, что чувствуют другие люди и как они видят этот мир, пока они сами не вербализируют это.
Эдвард сублимировал разрыв, предательство и потерю неродившегося ребенка в своем романе, заглушив голос в своей голове твердящий о месте/revange , как на картине.
И открытый финал, который каждый, в зависимости от того, что шепчет голос в голове поймет, по-своему.
Коллажи: Мария Водзинская