Название линии было посвящено последнему альбому певицы “Rare”.
В августе этого года стало известно, что 27-летняя американская певица зарегистрировала собственную торговую марку линии косметики. Однако тогда Селена Гомес не раскрывала никаких деталей. Сейчас же знаменитость анонсировала выход первых бьюти-продуктов на своей официальной странице в Instagram.
Собственный косметический бренд певицы будет называться “Rare Beauty” с отсылкой на ее последний альбом “Rare”, вышедший совсем недавно, 10 января. В коротком видео-анонсе звезда рассказала, что основной задачей ее бьюти-продуктов будет подчеркнуть естественную красоту и уникальность, а не подражать “навязанным идеалам”.
Читайте также: Что такое нишевые парфюмы и как их выбрать
Фотографии, лайки или комментарии не определяют вас. Редкая красота – это не то, как другие люди видят вас, это то, как вы видите себя,
– рассказала Селена во время анонса бьюти-линии.
Других подробностей о своем косметическом бренде Гомес пока что не раскрывает. Ни какие продукты войдут в первую коллекцию, ни точная дата выхода не сообщаются. Тем не менее, известно, что “Rare Beauty” будет представлена уже этим летом и будет продаваться эксклюзивно в Sephora и на официальном сайте бренда.